То, что Кассандра какое-то время оставалась наедине с вампиром, не обещало ничего хорошего. Бау вспрыгнул на крышу и встал между ними, угрожающе посмотрев на Кассандру.
– О чем вы разговаривали?
Кассандра легкомысленно ответила:
– О своем, о девичьем.
Эти слова заставили Эммалайн заметно побледнеть.
– Я уже один раз говорил с тобой об этом. Ты должна принять то, что случилось. – У Бау не было репутации тонкого дипломата – и он никогда не трудился объяснять что-то по два раза. Если Кассандра что-то напортила между Лахланом и Эммой, Бау приложит все силы к тому, чтобы это исправить. – Убирайся, Касс. Я поговорю с ней наедине.
Кассандра выпрямилась.
– А я не собираюсь...
Бау негромко зарычал. Он сделает все, что может, лишь бы не допустить, чтобы его самый давний друг стал таким, каким стал он сам. В том числе и сбросит Кассандру с крыши.
– Оставь нас!
– Да я все равно уже закончила, – проговорила она спокойным тоном, однако при этом быстро попятилась. – Пока вы тут будете болтать, я пойду к Лахлану.
Бау с радостью заметил, что Эмме эта мысль совсем не понравилась: она нахмурила брови, а глаза у нее сверкнули. Он подумал, что еще никогда так не радовался при виде расстроившейся женщины. Хотя ему очень хотелось бы, чтобы Эммалайн запротестовала, она ничего не стала говорить.
Перед тем как спрыгнуть на землю, Кассандра сказала:
– Не забудь о моем предложении, вампир. Когда они остались вдвоем, Бау спросил:
– И что она предлагала?
– Это тебя не касается.
Он одарил и ее угрожающим взглядом. Эмма только пожала плечами:
– Это на меня не подействует. Я знаю, что ты не можешь ничего со мной сделать, иначе Лахлан тебе не простит. Ладушки?
– Ты странно разговариваешь...
– Если бы мне платили доллар... – отозвалась она со вздохом.
Почему, описывая это существо, Лахлан представил ее стеснительной?
– Ну, если ты не хочешь говорить мне, что за зловредное семя в тебя заронила Кассандра, тогда окажи мне любезность и немного пройдись со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь.
FantasyАвтор Кресли Коул. Лахлан Макрив, предводитель таинственного клана шотландских горцев, служащих Луне, долго ждал, когда найдет, наконец, ту единственную, что предназначена ему древним пророчеством.