Глава 15

7.4K 274 1
                                    


Лахлан рванулся к перилам, чтобы выглянуть на галерею, расположенную внизу.

– Кассандра приехала, – пробормотал Бау у него за спиной, озвучивая то, что было и без того понятно, потому что Кассандра в этот момент навалилась на Эмму и пыталась ее задушить.

Лахлан ухватился за перила, готовясь через них перескочить, но Бау с силой дернул его назад.

– Прекрати, Бау! Кассандра причинит ей вред – и мне придется ее убить.

Бау его не отпустил, и Лахлан замахнулся на него кулаком, по привычке пуская в ход более слабую левую руку. Ожидавший этого Бау поймал его руку и завернул ее ему за спину.

– Неужели до сих пор чувствуешь себя виноватым за тот единственный удар, когда мы были мальчишками? Повторяю еще раз: я в конце концов пришел в себя! А теперь посмотри и отнесись к своей подруге с большим уважением.

Лахлан послушался – но при этом локтем второй руки пихнул Бау в лицо.

Эмма ударила лбом в нос Кассандры. Лахлан нерешительно замер.

– Твоя Эммалайн даже не запыхалась. А если она не сделает это сейчас, ей постоянно станут бросать вызов. Не забывай: мы – жестокие твари, поклоняющиеся силе, – добавил Бау с гадкой ухмылкой, словно цитируя чьи-то слова.

– Проклятие, это не имеет значения. Она хрупкая. Она еще не оправилась от ран...

– Она изворотливая – и кто-то ее обучат, – спокойно отметил Бау, отпуская Лахлана как раз в тот момент, когда Эмма освободила себе небольшое пространство под Касс и ударила ее обеими ногами с такой скоростью, что ее тело потеряло очертания. Ее ступни четко впечатались Касс в грудь, отбросив ее на другую сторону помещения. Лахлан тряхнул головой, не веря своим глазам.

Бау тем временем налил себе виски и придвинул кресло к перилам.

Касс убрала растрепавшиеся волосы с лица.

– Ты за это заплатишь, пиявка!

Эмма одарила ее скучающим взглядом и грациозно выпрямилась, но ее глаза сверкали серебром.

– Давай попробуй.

Бау был прав: у нее даже дыхание не сбилось!

Касс приняла вызов. Она бросилась на Эмму, повалив ее своим гораздо более крупным телом, а потом резко ударила Эмму по губам.

Бессмертная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя