Глава 4

10.2K 284 1
                                    


У него перехватило дыхание.

Вампирша едва удерживала равновесие на перилах балкона, а ее волосы и сорочка развевались на ветру. Лахлан I судорожно сглотнул.

– Спускайся оттуда.

Почему его грудь сжала такая тревога?

Эмма стремительно повернулась к нему, каким-то чудом сохранив равновесие. У нее был вид раненой лани, ее сияющие глаза наполняла боль.

Она прошептала:

– Почему вы творите со мной такое?

«Потому что мне захотелось получить то, что мне принадлежит. Потому что ты мне нужна и ненавистна».

– Спускайся! – приказал Лахлан. Эмма медленно покачала головой.

– Ты не сможешь умереть от этого. Ты можешь сгореть на солнце, можешь лишиться головы – ноне умрешь от падения с высоты. – Его голос звучал спокойно, хоть он и не был уверен в собственной правоте. На каком они этаже? А если она слаба...

Она посмотрела через плечо вниз, на улицу.

– Нет, в таком состоянии я могла бы умереть. Почему-то он ей поверил – и его тревога резко усилилась.

– В каком состоянии? Из-за солнца? Проклятие, говори! Эмма снова повернулась к улице и подняла одну ногу.

– Стой! – Лахлан бросился к ней. – Я больше не буду это делать. Не буду, пока ты сама не захочешь. – Ветер усилился, облепляя ее тело красным шелком. – Когда ты проснулась... я хотел дарить, а не брать.

Она поставила ногу обратно и повернулась к нему.

– А когда я отказалась от дара? – воскликнула она. – Что это было?

Если она умрет... Страх за нее вернул ему ясность мысли впервые после огня. Двенадцать веков он ждал ее.

По непонятной причине мир даровал ему вампира – и он толкнул ее на такое? «Уничтожишь то, что тебе даровано».

– Пойми: я был... заперт на сто пятьдесят лет. Без отдыха, без женщины. Я вырвался на свободу всего неделю назад... я еще не привык...

– Почему вы ведете себя так, будто меня знаете?

– Я был сбит с толку. Я знаю, что мы никогда не встречались.

– Кто вы?

Считанные минуты назад он был готов овладеть ею – даже не назвав своего имени!

Бессмертная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя