Глава 26

6.1K 208 2
                                    


Влажный плющ. Дубы. Дом! Ей каким-то образом удалось вернуться домой! Вернее, в парк Вал-Холл-Мэнора. Но кожа у нее все еще дымилась, а из-за ран она стала слабой, как младенец. Сколько крови она потеряла? Неужели она сумела преодолеть такое расстояние только для того, чтобы умереть на рассвете?

Эмма попыталась перевернуться на живот, чтобы ползти, – но не сумела. От усилия у нее все поплыло перед глазами. Когда зрение немного восстановилось, она увидела, что к ней наклоняется мощный темноволосый мужчина. Нахмурив брови, он подхватил ее на руки и зашагал по длинной подъездной аллее к особняку. По крайней мере Эмме показалось, что это была аллея. Насчет мужчины она тоже могла ошибиться.

– Спокойно, девочка. Я знаю, что ты – Эммалайн. Твои тетки тревожились. – Низкий голос. Незнакомый акцент. – Я – Рос.

Почему это имя показалось ей таким знакомым? Эмма прищурилась, пытаясь лучше его рассмотреть.

– Вы дружны с моими тетками? – спросила она, изумившись, насколько слаб ее голос.

– С одной из них. И похоже, она – единственная. – В коротком смешке не слышно было веселья. – Мист – моя жена.

– Мист вышла замуж? – Значит, она исчезла из-за этого? Нет, не может быть! – Смешно.

– Боюсь, что объект этой шутки – я. – Они оказались уже у самого дома, и он громко заорал: – Анника, отзови своих проклятых призраков и впусти меня!

Эмма посмотрела в небо и увидела завихривающиеся клочья красной ткани, кружащиеся над домом. Изредка в нем проглядывало изможденное скелетоподобное лицо, но если встретиться с ним взглядом, оно станет прекрасным.

Ценой этой защиты становились волосы каждой из валькирий, находящейся внутри. Призраки сплетали локоны в огромную косу, и когда она становилась достаточно длинной, они на какое-то время подчиняли своей воле всех живых валькирий.

– Мист еще не вернулась, – ответил кто-то из дома. – Но ты и сам это знаешь, иначе вы бы уже голыми трахались прямо на газоне перед домом!

– Ночь только началась! Подожди, и все еще будет! – Себе под нос он проворчал: – Это было на поле и в миле отсюда!

– А разве тебе не пора пойти позагорать, вампир? Эмма замерла. Вампир? Но глаза у него были не красные!

Бессмертная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя