– Лахлан, у меня есть идея.
Неужели у нее действительно хватит решимости отомстить? Расплата. Он должен ей за все ответить. Она с удивлением поняла, что по-прежнему настроена решительно.
– По-моему, есть способ, чтобы нам обоим можно было закончить, пока я буду пить.
– Я слушаю! – тут же сказал он.
– Я имею в виду сам акт, – промурлыкала Эмма и, соскользнув на пол, встала перед ним на колени.
Ее нежные белые руки неуверенно раздвинули ему колени.
Он понял, о чем она говорит, – и изумленно раскрыл рот.
– Ты же не хочешь сказать...
Ему надо было бы отстраниться. Его плоть сразу напряглась.
– Я хочу тебя всего, Лахлан. – Все такой же мурлыкающий голос. Дивная Эммалайн с ее пухлыми губками устремила на него умоляющий взгляд голубых глаз. – Все, что ты можешь дать.
Он хотел дать ей все, что она пожелает. Все, что угодно. Дрожащими пальцами она расстегнула верхнюю пуговицу на его джинсах.
Лахлан судорожно сглотнул.
Разве ей не следовало хотя бы проявлять неуверенность? Да поможет ему Бог: он с трудом удерживался, чтобы не притянуть ее голову к себе и не поторопить. Он ощущал, что она легко может испугаться, знал, что она еще никогда не дарила мужчине такое наслаждение. Начать ночь полной луны с такого?.. Наверное, ему снится сладкий сон!
Она медленно расстегнула молнию на его ширинке и тихо ахнула, когда его плоть рванулась ей навстречу. Однако потом она одарила Лахлана смущенной, но обворожительной улыбкой: похоже, его готовность доставила ей удовольствие. Она обхватила его обеими руками, словно не собиралась отпускать никогда.
– Эмма! – Его голос сорвался.
– Держись столько, сколько сможешь, – сказала она, погладив его по всей длине.
Его глаза невольно закрылись от наслаждения.
Сначала он ощутил ее дыхание, которое заставило его содрогнуться. А потом пришло ощущение ее влажных губ, а потом к его плоти осторожно и стремительно прикоснулся ее язычок... Ах, какой у нее озорной язычок!
Боже милосердный, она укусила его!
Лахлан издал мучительный стон и упал навзничь, но тут же поднял руку и обхватил ладонью затылок Эммы, чтобы смотреть на ее рот. Оказывается, он извращенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь.
FantasyАвтор Кресли Коул. Лахлан Макрив, предводитель таинственного клана шотландских горцев, служащих Луне, долго ждал, когда найдет, наконец, ту единственную, что предназначена ему древним пророчеством.