Не успел Лахлан добежать до нее, как один из вампиров толкнул Эмму на землю – и от удара она задохнулась. Лахлан взревел от ярости. Если он не успеет до нее добежать... если она не будет сопротивляться достаточно решительно... вампир легко сможет переместиться вместе с ней. Двое остальных возникли между ним и Эммой, демонстрируя свои клыки. Эмма вцепилась в землю, пытаясь спастись, и тут Лахлан позволил проснуться дремлющему в нем зверю. Он решил дать ему свободу, но Лахлану не хотелось, чтобы Эмма видела, каким он бывает в ярости.
Меньший вампир прошипел:
– Она его подруга!
И в следующую секунду Лахлан уже налетел на него, полоснув по телу когтями. Он рвал его на клочья, успевая отводить удары второго.
Туман превратился в сильный, хлесткий ливень с частыми проблесками близких молний. Лахлан сворачивал вампиру шею до тех пор, пока голова не оторвалась, – а потом повернулся к демону. Тварь оказалась сильной, но явно еще не до конца оправившейся после серьезных повреждений. Когти Лахлана безошибочно находили следы прежних ран – так же как демон метил ему в ногу. Краем глаза Лахлан увидел, что Эмма вырвалась от третьего вампира. Она перекатилась на спину под ним – а потом с силой ударила нападающего лбом.
Тварь взвыла от боли и полоснула когтями ей грудь, оставив глубокие борозды, из которых на землю хлынула кровь. Лахлан взревел и рванулся к демону, загораживавшему ему путь к Эмме. Одним ударом когтей он отделил голову демона от туловища, так что куски разлетелись в разные стороны.
Последний вампир, согнувшийся над Эммой, уставился на Лахлана в ужасе: он застыл на месте, потеряв от потрясения способность перемещаться.
Избавившись от третьего противника, Лахлан упал рядом с Эммой на колени. Она открыла глаза словно вопреки своей воле и посмотрела на него. Она была потрясена его видом: казалось, он подействовал на нее сильнее, чем ее рана или нападение на нее. Пытаясь овладеть собой, Лахлан понял, что она пытается что-то сказать, давясь кровью и дождем. И все это время она пыталась отползти от него.
Не обращая внимания на ее слабое сопротивление, Лахлан подхватил Эмму на руки. С силой тряхнув головой, он глубоко вздохнул.
– Я не причиню тебе вреда.
Его голос был низким, невнятным – и, как он прекрасно знал, неузнаваемо изменившимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь.
FantasyАвтор Кресли Коул. Лахлан Макрив, предводитель таинственного клана шотландских горцев, служащих Луне, долго ждал, когда найдет, наконец, ту единственную, что предназначена ему древним пророчеством.