Глава 9

10.7K 294 9
                                    

Не отрывая от Эммы взгляда, Лахлан ударил себя в челюсть со стороны, противоположной той, куда пришелся ее удар. Эмма услышала, как его челюсть со щелчком вернулась на место. С угрожающим видом он двинулся ней.

Все мышцы на его груди и руках стали рельефными от напряжения. Без одежды он казался крупнее. Однако почему-то Эмме не было страшно. Овечка Эмма смотрела на него, решая, какое бы еще увечье ему нанести. Вампиры злобные. А она – вампир. И она пылала от его невообразимо вкусной крови!

Лахлан навалился на нее с такой стремительностью, что она не успела ничего сделать. Руки ее он прижал у нее за головой, колено упер в кровать между ее ногами. Эмма зашипела на него, вырываясь – и с гораздо лучшим результатом, чем раньше, – но все равно справиться с ним она была не в состоянии.

– Моя кровь сделала тебя сильнее, – проговорил он, пристраивая свои бедра у нее между ног.

– Я сильнее просто потому, что попила! – огрызнулась она. Это была правда, но Эмма подозревала, что бессмертная кровь, полученная прямо из его тела, была серьезно высокооктановой. – Я была готова пить что угодно!

Он одарил ее покровительственным взглядом.

– Признайся: тебе понравился вкус моей крови. Эмма отведала силу, отведала его – и жаждала большего.

– Иди к дьяволу!

Он удобнее устроился на ней и потерся грудью о ее набухшие соски. Когда он улегся, Эмма ощутила между ними жесткую сталь его эрекции.

– За что ты меня ударила?

Она агрессивно подняла голову – это сейчас было единственным доступным ей движением.

– За все, что ты со мной сделал. За то, что подверг меня опасности, и за все те разы, когда ты игнорировал мои пожелания. – Даже голос у нее изменился, стал грудным. – За все те разы, когда я хотела тебя ударить – и не могла.

Лахлан внимательно рассматривал ее с явным недоумением, а потом разжал пальцы, которые обездвижили ее руки, и положил ладони ей на макушку. По-волчьи.

– Справедливо.

От изумления Эмма открыла рот.

– Тебе от этого стало легче?

– Да, – ответила она честно.

Пусть всего на мгновение – но она впервые в жизни почувствовала себя сильной, переполненной силой. Когда в следующий раз он заставит ее идти в ресторан, или устроит погром в гостиничном номере, или разбудит, целуя интимные места, она снова закатит ему оплеуху.

Бессмертная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя