Глава 5

9.7K 272 3
                                    

– Ты хоть понимаешь, что тебе не жить? – спросила Реджин. – Анника вне себя.

– Я знаю, что она тревожится! – ответила Эмма, сжимая телефонную трубку руками. – Она здесь?

– Нет. Ей пришлось заниматься одним срочным делом. Какого черта ты не пришла к самолету? И не отвечала по мобильнику?

– О мобильнике можешь забыть. Попал под дождь...

– А почему ты не села на самолет? – воскликнула Реджин.

– Я решила остаться. Я приехала сюда по делам, но что задумывала, не сделала.

– А ответить на наши записки нельзя было? Хотя бы на одну из них.

– Анника высылает за тобой спасательную группу, – сообщила Реджин. – Они уже в аэропорту.

– Так позвони им и скажи, чтобы возвращались, потому что меня здесь не будет.

– И ты даже не хочешь спросить, что за опасность тебе угрожает?

Эмма посмотрела на столик у кровати.

– Я и так прекрасно знаю, спасибо.

– Ты заметила вампира? – заволновалась Реджин. – Он к тебе подходил?

– Кого? – воскликнула Эмма.

– А что, по-твоему, я называю опасностью? Вампиры преследуют валькирий по всему миру. Даже здесь! Вампиры в Луизиане, можешь себе такое представить? Но это не все, безумие только нарастает: Айво Безжалостный, правая рука короля вампиров, был на Бурбон-стрит!

– Так близко от дома?

Много лет назад Анника перевезла их ковен в Новый Орлеан, чтобы оказаться как можно дальше от царства вампирской Орды в России.

– Да, и с ним был Лотар. Может, ты о нем не слышала: он старейшина Орды, живет сам по себе, но жутко гадкий. Думаю, они с Айво оказались во Французском квартале не ради его магазинчиков и ресторанов! Анника их выслеживает. Мы не знаем, что им нужно, почему они не просто убивают, но если они узнают, что ты валькирия...

Эмма вспомнила о своих еженощных выходах на улицы Парижа. Не следили ли за ней члены Орды? Смогла бы она хотя бы отличить вампира от человека? Если ее тетки говорили ей время от времени, что оборотни – чудовища, то о том, насколько жестоки и опасны представители Орды, они твердили ежедневно.

Бессмертная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя