Часть 1

39 2 0
                                    


  Я снова гуляю по такому родному парку, где проходили мои самые счастливые моменты в жизни. Самые...когда мой брат еще был жив и мои друзья были рядом, хотя бы раз в два месяца, просто мы живем в разных городах. И вот я все иду по своей любимой алее и думаю о прошлом, мимо очень быстро проносятся люди, задевая меня своими руками, а я никак не реагирую. Один парень идет мимо меня с девушкой и так же задевает меня, но я слегка покачиваюсь, чуть не падая. Он успевает спасти меня от больного приземления.
- Прости, ты в порядке? – спрашивает он
- Да, спасибо, что спас меня – улыбнулась я
- Логан, мы идем? – спрашивает его спутница
- Логан? –удивилась я – Хендерсон?
- Да, это я – улыбнулся он – А ты я так понимаю Рашер?
- Да, Логан, быстро ты друзей забываешь – он в недоумении смотрит на меня – ну это же я Эмма.
- Эмма... - он задумался – Эмма...Гарденс? Боже, как ты изменилась – он по дружески обнял меня – Изменила цвет волос.
- Я много чего поменяла, – я посмотрела на его спутницу – И кажется сейчас я отвлекаю тебя от этой девушки.
- Ох, прости. – он протянул девушке руку – Эмма знакомься это Макензи, моя девушка. Мак это Эммануэла, моя давняя подруга – мы с ней улыбнулись друг другу и пожали руки.
- Макензи, а у вас случаем фамилия не Вега?
- Да, так и есть.
- А я смотрю лицо знакомое – улыбнулась я.
- Может, давайте пройдем от сюда в уютное кафе и, может быть, вы расскажите, как вы познакомились? – спросила Макензи
- Я не против, – улыбнулся Логан – Эмма?
- Я тоже за, но потом ты расскажешь мне, какими судьбами ты в Сан-Франциско.
- Идет. – мы все пошли в ближайшую кафешку, и сев за столик, я начала свой рассказ.
- Раньше мы с семьей часто путешествовали и получилось так, что школу я заканчивала в Далласе, – улыбнулась я – и, как раз, попала в класс к Логану, там мы и познакомились.
Мы с Логаном поочередно рассказывали свои версии тех или иных событий нашего последнего года в школе, да и вообще наши вечные приколы. Мы вспоминали, смеялись, Макензи смеялась вместе с нами.
- А потом был момент, когда мне вновь нужно было уезжать, но так не хотелось прощаться с этим оболтусом – мы засмеялись.
- Ты тоже была не ангелом. Хотя согласен, мы были готовы убить друг за друга.
- А у вас никогда не было желания, ну сблизится? – спросила Макензи
- Как не странно, но нет – ответил Логан – Мы были друзьями и остаемся ими и нам было комфортно. Так ведь?
- Да, каким бы милым и симпатичным он не был, он не завоевал моего сердца, как парень.
- А вот это было обидно. – наигранно сказал Логан.
- Ты же всегда это знал и никогда не обижался.
- Я же пошутил, Гарди – он часто меня так называл.
Мы вновь начали рассказ о том, как мы проводили последний месяц до моего отъезда. И как мы постоянно созванивались в тот момент, когда я уже переехала из Далласа в Лос-Анджелес. О том, как мы снова встретились уже в ЛА, когда он пробовался на роль в сериале. О том, как из-за нашей крепкой дружбы я заставила родителей купить мне небольшую квартирку в городе и осталась в ЛА. Естественно, одну меня родители не оставили и со мной остался брат. О том, как Логс познакомил меня с друзьями по группе и даже раскрыл свой секрет о том, что я пыталась поднатаскать его в танцах, но это же Логан, так что он танцует как танцует.
- А ты все так же занимаешься фотографией?
- А ты все так же спрашиваешь очевидные вещи? Ты же видел фотоаппарат в моих руках. – улыбнулась я – Кстати, дайте я вас щелкну. Обещаю, в интернет не попадет
- Да даже если и попадет мы не против. – улыбнулась Макензи и я сделала фото.
- Так ты мне так и не рассказал, что забыл один из солистов Big Time Rush в моем родном городе?
- Приехал на концерт к моим друзьям и твоим, кстати, тоже. – я смотрела на него и не понимала, к чему он клонит – Heffron Drive дает концерт сегодня в Сан-Франциско – он закатил глаза.
- Ты хочешь сказать что... - я нервно сглотнула – Что Кендалл в городе?
- Даже ближе чем ты думаешь – услышала я за спиной и обернулась. Там стоял он, все такой же красивый как и 3 года назад.
- Привет, брат. – сказал Логан и пожал ему руку, пока я неотрывно смотрела на него – Ну мы наверное пойдем, нам еще много чего нужно сделать. Эмми я позвоню тебе. - Логан попрощался с нами и они с Макензи пошли на выход.
- А они что? – спрашивала Мак у Логана
- Я тебе потом все объясню.
Мы так и стояли минут 10, смотря друг на друга и никто из нас не знал, что сказать. Я могла стоять вот так вечность и просто смотреть на него.
- Привет, Эмма. - наконец-то произнес он.
- Привет, Кендалл. – слегка улыбнулась я – Я давно тебя не видела...вживую
- Да, я тоже – улыбнулся он, подходя ближе – Хорошо, что вас фотографов тоже фотографируют – он обнял меня и прижал к себе. – Тебе очень идет – сказал он отстранившись, слегка касаясь моих волос.
- Спасибо – сказала я, смущенно опуская голову.
- А ты все так же мило краснеешь – он аккуратно пробежался костяшками пальцев по моей щеке – Я так по тебе соскучился – грустно произнес он
- Я тоже по вам соскучилась – тихо произнесла я – Может, пойдем отсюда? Я хочу показать тебе одно местечко своего детства, мы там с братом любили гулять. – он огласился и мы пошли. Это было уединенное местечко недалеко от центра города. Народу там постоянно мало. Мы прошлись по маленькому мостику над искусственным водоемом и остановились посередине и просто вспоминали обо всем.  

Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя