- Ну как вы сегодня себя чувствуете? – как и каждый осмотр, начинает врач. Все же уже третий месяц.
- Сегодня гораздо лучше – улыбнулась я ложась на кушетку.
Доктор Адамс провела все необходимые действия со мной и моим животом и, записав все показатели в мою карту, назначила дату следующего визита и УЗИ. Я с радостью поехала домой, вот только не знаю от чего больше. От того, что я третий месяц замужем за лучшим мужчиной или все же оттого, что я беременна от него. Приехав домой, меня, к сожалению, никто не встретил. Кендалл с Дастином в туре уже месяц и пробудут там еще три. Я очень скучаю по мужу, но прекрасно все понимаю. Быстренько перекусив я побежала в нашу спальню, что бы увидеть мужа, перед его сном. У них как раз должен был закончится концерт. Только успеваю открыть скайп, как Кендалл тут же звонит мне.
- Привет, моя хорошая! – он улыбается мне с монитора и вижу, как сзади него на диване мне корчит рожицы Дастин.
- Привет, любимый – тепло улыбаюсь я- Что за цирк сзади тебя? – он поворачивает голову назад и закатывает глаза.
- Не обращай внимание на него. Как ты? Как вы? Как сходила ко врачу?
- Все хорошо, милый. И у нас и у врача. Только...
- Только?
- Мы скучаем без тебя.
- Я тоже без вас скучаю. Хотя скажу честно, меня есть кому развеселить.
- Да, я тоже могу найти весельчака.
- Ты сейчас про Логана?
- Ну а про кого еще?
- Будьте там аккуратнее – улыбнулся он.
- Обязательно – так же улыбаюсь я – Ты выглядишь очень уставшим.
- Я выложился по полной – пожал плечами он.
- Впрочем как и всегда – я все так же улыбаюсь, смотря на мужа с любовью. – Не мучай себя. Иди ложись спать.
- А как же вы?
- А что мы? Мы все прекрасно понимаем и очень ждем твоего возвращения.
- Хорошо, любимая, я вас очень люблю. Постараемся вернутся побыстрее.
- Мы тоже тебя очень любим. Мы будем ждать тебя.
Послав мне воздушный поцелуй, он закрывает скайп и что он теперь делает я не вижу. Я все так же сижу за столом, перед своим ноутбуком и смотрю на нашу фотографию, сделанную еще во времена нашей дружбы. Рядом стоит еще одна, наше фото с братом. До сих пор не могу поверить, что его нет. Но уже четко решила для себя, что если у нас родится мальчик мы назовем его как и хотел Кендалл в честь моего брата Кристофером.
Звонок в дверь отвлекает меня от размышлений. Спускаюсь вниз, открываю дверь и стою в некотором ступоре. Передо мной стоит Лори со своей дочерью. Лори- это девушка Криса, собственно как и дочь тоже его.- Лори? – восклицаю я. – Как? Что? Почему ты здесь?
- Эмма, я тоже рада тебя видеть – говорит она с некой грустью. – Можно с тобой поговорить?
- Да конечно, проходи – тараторю я, пропуская их в дом.
- Смотрю у вас с Кендаллом все хорошо – она указывает на мой живот и я киваю. Лори единственная с кем из родных у меня осталась связь. – Крисси, милая иди поиграй.
- Мне не нравится твой тон – говорю я садясь с Лори на диван.
- Эмми, у меня к тебе довольно странное предложение – начала она и я сидела и внимательно слушала – Это прозвучит дико, но не могла бы ты удочерить мою девочку?
- Лори, в чем дело? – испугалась я
- Я умираю, со вздохом произнесла она. – Месяц, два и меня не будет.
- И ничего нельзя сделать?
- Нет.
- А Крисси? Она знает?
- Она уже большая, но я ей сказала, что она будет жить теперь с тобой. Надеюсь Кендалл не будет против?
- Не будет. – уверенно сказала я, сама не зная точно.
Мы проговорили еще часа два. Конечно я согласилась с просьбой Лори и мы уже готовили документы. И буквально через пару дней Крисси официально считалась моей дочерью. Даже если Кендалл этого не примет, этот ангелок все равно останется со мной.
Все было хорошо. Крисси и Лори прожили у меня неделю и вскоре Лори забрали в больницу. Но это было не самое страшное. Самое страшное произошло вечером этого же дня. Мне на почту кто-то прислал фото, на котором мой муж целуется с какой-то девицей. Бессонная ночь, слезы в подушку и твердое решение уйти. На утро я готовлю для Крисси завтрак, бужу ее и говорю, что бы спускалась вниз. Позавтракав мы собираем вещи и едем в аэропорт. Уже в самолете Крисси задает мне очевидный вопрос.
- Тетя, Эмма, а куда мы летим?
- Домой, малышка – спокойно отвечаю я, гладя девочку по волосам – Домой... Ты помнишь своего папу? – тихо спрашиваю я, а в груди больно колит.
- Да, он похож на вас. – она улыбается и напоминает мне Криса.
- Ты тоже на него похожа – говорю я – Сейчас мы приедем и я покажу тебе все его любимые места. – Крисси кивнула и стала дальше заниматься своими делами, а я смотрела в окно и наблюдала за тем, как быстро ЛА остается за нашими спинами, а впереди нас начинается родной Сан-Франциско.
Приземлившись мы быстро забрали свои вещи и поехали домой.Нужно быстро перекусить и показать Крисси любимые места ее отца. Я до сих пор очень скучаю по нему, теперь рядом со мной есть его частичка и мне становится легче.
Переодевшись и пообедав мы с Крисси вышли из дома и отправились в тот самый парк, в котором мы любили с Крисом зависать с ночи до утра. Мы гуляли очень долго, смеялись, бегали. Домой мы пришли вымотанные. Оставшийся дома телефон разрывался от количества непринятых звонков и смс от Кендалла, но я просто игнорировала его. Накормив ребенка и уложив ее спать я поднялась в свою спальню и не знала что делать. Спать не хотелось и я просто лежала всю ночь и смотрела в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бы не случилось...
FanfictionЖизнь может быть не справедлива, но все же она делает все, что бы в конечном итоге человек был счастлив. Так может просто нужно не упустить это счастье и все будет хорошо? Наши герои на своей шкуре испытали все это, и все же они уверены, что их все...