Часть 16

12 0 0
                                    

  После того как приехал Логан, мы еще две недели пробыли в Сан-Франциско. Сейчас мы все вместе большой семьей едем обратно в Лос-Анджелес, где меня давно ждет мой лечащий врач для осмотра, а Кендалла ждет работа. В этот раз мы решили ехать на машине. Несколько часов и вот мы на пороге родного дома. Крисси сразу же побежала в свою комнату, которая у нее появилась. Я очень горжусь этой девочкой, в ее жизни столько всего произошло, в таком раннем возрасте, а она счастлива только от того что у нее есть мы с Кендаллом, а еще она очень ждет вместе с нами появления на свет малыша Кристофера, которого уже считает своим братиком.
- Как думаешь – начала я, разбирая сумку в спальне – Логан справится, со всем этим?
- Ты как всегда ему поможешь – с улыбкой сказал Кендалл, обнимая меня за плечи – Вы всегда боритесь друг за друга.
- Неужели ты ревнуешь? – с неким изумлением спросила я, поворачиваясь к нему.
- Ну может немного – честно ответил он – Вы так понимаете друг друга. Я вам завидую.
- Милый, мы просто хорошие друзья
- Я знаю, улыбнулся он – А еще я знаю, что я очень тебя люблю.
- Так же как и я тебя! – улыбнулась я и поцеловала его.
На следующее утро я собрала Кендалла на работу, а Крисси отправила к Логану. Он был только рад этой малышке. Я же отправилась в больницу, нужно было проверить нашего малыша. Даже учитывая, что я пропустила 2-3 приема, врач оказалась довольна моими результатами.
- ну что же, миссис Шмидт, - начала она – Развитие плода идет своим чередом. Шевеления частые?
- Ощущение, что он постоянно танцует. – мы посмеялись
Врач прописал мне курс витаминов и отправила домой. Зная, что Кендалла не будет до вечера дома, я решила не забирать Крисси от Логана, а самой остаться с ними.
- Ну как ты? – спросила я, когда делала на кухне чай для всех.
- Да вроде нормально, Эм. – ответил он. – Спасибо за поддержку.
- Логс, ну ты же меня знаешь – улыбнулась я протягивая ему чашку чая.
- Конечно знаю – так же улыбнулся он – Как малыш?
- Все хорошо, спасибо.
- Вы хоть будете разрешать с ним играть?
- Ты еще спрашиваешь? Честное слово еще один такой вопрос и я тебя стукну!
Мы пошли в гостиную дальше играть с Крисси, как вдруг к Логану кто-то пришел. Мы с Крисси остались в гостиной, занимаясь своим занятием, хотя я и прислушивалась к тому, что творится в прихожей.
- Ну и зачем ты пришла? – судя по всему пришла Макензи.
- А почему мне нельзя прийти к тебе? Мы давно не виделись и... - он перебил ее
- А что, твой новый ухажер не уделяет тебе столько внимания, сколько ты требуешь?
- Логан, послушай...
- Нет, Макензи, хватит. Я уже достаточно от тебя наслушался и достаточно увидел и не один раз. Просто уходи.
- Но...
- Никаких но, просто уйди. Уйди и забудь сюда дорогу, так же как и меня.
Кажется это был их конец и раз она не пытается оправдаться, значит Логан прав... Она изменяла ему, за его спиной. Я больше не слышала ничего, кроме хлопка двери. Пять минут Логан так и не появлялся, я знала он хочет и должен побыть один, но я так не могу. Я оставила Крисси и попросила ее что-нибудь нарисовать, а сама пошла к Логану. Он сидел на полу, оперевшись о стену, и смотрел в потолок. Я подошла ближе и села рядом с ним, взяв его за руку. Так было всегда, когда ему было тяжело. Я просто молча садилась рядом и просто поддерживала его своим присутствием.
- Я в порядке, Эмми – чуть слышно ответил он – Правда в порядке.
Я ничего не ответила, лишь сильнее сжала его руку, говоря этим: «Я всегда с тобой». Он улыбнулся и приобнял меня. В этом заключалось все; его благодарность за поддержку, благодарность за то, что я всегда рядом, когда ему нужно. Идиллию лучших друзей прервал звонок телефона. Это был мой телефон.
- Мама, - крикнула Крисси – Папа звонит.
- Милая, ответь, я сейчас подойду – крикнула я. Логан быстро поднялся на ноги и помог встать мне.
- Да, пап – говорила Крисси, когда я заходила в гостиную – Она уже идет, сейчас дам.
- Привет, любимый – сказала я, забирая телефон у дочери.
- Привет, моя хорошая – ответил он. – Ну и где вы пропадаете? Я заехал домой пока у меня перерыв, а вас нет!
- Прости, я думала, что ты до вечера не появишься и после врача, мы пошли к Логану.
- Я так и подумал, что вы у него. Как он там?
- Держится...
Мы еще немного поболтали с Кендаллом, пока ему не пора было вновь оказаться в студии и я вновь вернулась к Логану и Крисси. Хотя бы здесь я могла спокойно находится на кузне и готовить в свое удовольствие. Я решила побаловать дочь и друга чем-нибудь сладеньким и в итоге ужин у нас получился в основном из десертов. Я всегда любила проводить время с Логаном. Когда я рядом у этого человека улыбка на лице, даже если ему очень тяжело. Пока они играли с Крисси я решила рассмотреть разные фотографии, которые были у него в гостиной. И чего я там точно не ожидала увидеть, так это фото меня, Криса и наших родственников. 

Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя