Часть 6

16 1 0
                                    

  Мы встретились с Логаном в кафешке в районе полудня. Не смотря на то что у него тоже была бессонница, выгладил он как и всегда потрясно, а я просто старалась не выглядеть чучелом.

 Не смотря на то что у него тоже была бессонница, выгладил он как и всегда потрясно, а я просто старалась не выглядеть чучелом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, что все настолько плохо? – улыбнулся Логан, а я чуть опустила свои солнцезащитные очки – Оу, ну все понятно. Сколько говоришь уже не спишь?
- Больше 2-х недель – ответила я и отпила кофе – Я уже схожу с ума.
- Ну это я понял по твоему сообщению – он состроил недовольную мордочку – Тык ты расскажешь почему твое письмо было таким унылым?
- Я не знаю – вздохнула я – Иногда мне кажется, что я просто не должна была возвращаться...по крайней мере возвращаться с Кендаллом.
- Вы что поссорились?
- Нет, мы не ссорились – улыбнулась я – Просто, временами, мне кажется, что я для него просто обуза.
- И в чем же это выражается? – он внимательно посмотрел на меня
- Ты не понимаешь, у нас все хорошо, мы не ссоримся – я крутила чашку в руках – Но после того, что случилось два года назад я психически в ужасном аду. Он меня вытаскивает из него – я вздохнула и приложила руки к голове – Но этот ад в моей голове, как раз и говорит о том, что мне не место с ним.
- Эй, Гарди – он пересел ко мне и приобнял за плечи – Тише, все хорошо. Ты справишься с этим. Мы справимся, я помогу тебе.
- Только не говори ему об этом
- Ну этого я тебе обещать не могу. Он тоже мой друг и если он спросит, то я ему расскажу.
- Нет, ты этого не сделаешь – пригрозила я ему.
- О еще как сделаю
-Понятно, ты все такой же засранец – засмеялась я
- Зато ты смеешься – улыбнулся он – Ну так что, выкинешь из своей умной, теперь блондинистой головы все эти плохие мысли по поводу твоего возвращения?
- Я постараюсь об этом больше не думать, может от этого и бессонница пройдет – улыбнулась я доедая свое пирожное.
- А когда она у тебя началась?
- Как раз тогда, когда я начала об этом думать – я сидела в шоке.
- Вот тебе и ответ.
- Да, ты определенно был мне нужен – он вопросительно посмотрел на меня – Ну с Кендаллом я бы об этом говорить не могла бы. Карлос и Джеймс боюсь меня не поняли бы. Алексе я еще боюсь так раскрыться, а ты всегда был рядом еще с последнего года в школе.
- Ну что сказать? Я такой! – он гордо поднял голову – Ну что больше вправлять тебе мозги не нужно?
- Нет, ты всегда это делаешь быстро и безболезненно- улыбнулась я – Может тебе стоит пойти попробаватся психологом?
- Только если твоим личным. Другие меня и слушать не будут. Ну да ладно, может сходим прогуляемся?
- Я бы с радостью – я посмотрела на часы – Но я обещала зайти к семье Кендалла.
- Ну ладно, выдастся свободная минута, звони.
- А когда было по другому? – мы вышли из кафешки и попрощавшись я направилась к Шмидтам.
- Эмма, милая, здравствуй! – улыбнулась Кэтрин, открывая дверь.
- Здравствуйте – улыбнулась я – Рада вас видеть.
- А мы то как рады видеть тебя – улыбнулась она, пропуская меня в дом. – Давненько ты к нам не заходила.
- Простите, просто в последнее время меня мучает бессонница и я в основном никуда не выхожу.
- Ох, милая – она приобняла меня за плечи – это очень плохо. Не расстраивайся проходи в гостиную, там мальчики фильм смотрят, а я пойду посмотрю как там жаркое.
- Может вам помочь? – спросила я снимая кроссовки
- Нет, нет. Иди отдыхай, я все сделаю сама! – Кэтрин Шмидт направилась на кухню, а я прошла в гостиную. На диване сидели Кевин и Кеннет с Амандой, смотрели какую-то комедию.
- Привет, ребят – поздоровалась я и села в кресло рядом с диваном.
- Привет, Эмма – сказали они хором и продолжили просмотр фильма. Аманда подсела ко мне.
- Эй, ты какая-то странная – она пристально посмотрела на меня – У тебя все хорошо?
- Так то все хорошо – улыбнулась я – Вот только морально я сейчас полностью убита.
- Вы что поссорились с Кендаллом?
- И почему все об этом спрашивают? – усмехнулась я – Нет, у нас все хорошо. Я начала страдать бессонницей.
- С чего это вдруг? – удивилась Аманда – Я за тобой такого не наблюдала.
- Сама не знаю – пожала плечами я – Просто началась и все. Сама от этого не в восторге.
- Это не удивительно – улыбнулась Аманда.
- Ну что молодежь – в комнату вошла Кэтрин – У меня все готово. Бегом за стол.
Мы все прошли в столовую и сели за стол. От изобилия блюд на столе, аппетит сам разыгрался, даже учитывая то, что я недавно перекусила в кофешке с Логаном. Мы общались обо всем на свете. Мне было так уютно в кругу этой семьи они действительно относились ко мне как к родной. Иногда Кевин и Кеннет пытались заменить мне брата и у них это выходило достаточно неплохо. Я частенько заходила к ним, когда Кендалл сутками пропадал в студии.
После, так называемого, пира я опять вызвалась помочь, но миссис Шмидт отправила меня с остальными в гостиную отдыхать. Мне было так неловко, что я не могу помочь, хотя у меня и правда из-за этой бессонницы не было на это сил. Сидеть в 4 стенах мне уже надоело и я вышла в сад, побыть наедине с собой и посидеть на своей любимой скамейке. Мысли крутились в моей голове и одна была хуже другой, но я старалась не обращать на них внимания. От всего этого меня отвлек звонок телефона.
- Привет, милая – это был Кендалл – Как ты себя чувствуешь? Ты еще с Логаном?
- Привет, любимый – улыбнулась я – Устала и нет, я сейчас у твоих. Сижу во дворе, думаю о всяком разном.
- Все понятно – он явно улыбался – Я скоро заканчиваю и приеду за тобой. Не хочу что бы ты в таком состоянии куда-либо ходила.
- Я буду ждать тебя – мы попрощались и положили трубки. Я и правда чувствовала себя очень уставшей, поэтому вернулась в гостиную и села в кресло, где сидела сначала. Мы смотрели, я так и не поняла что, но в итоге я уснула прямо в кресле. Но отчетливо чувствовала, что меня потом переложили на диван.  

Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя