Часть 5

19 1 0
                                    

  Несколько месяцев назад мы с Кендаллом приехали в ЛА. Теперь мы живем вместе, я и вправду не хочу больше возвращаться в Сан-Франциско. Я частенько пропадала на кладбище у брата, иногда Кендалл ходил вместе со мной и поддерживал меня. Благодаря ему я выбралась из того психического ада, в который я сама себя загнала. Он мой лучик спасения, мое счастье и я безумно рада, что не совершила ту же ошибку во второй раз. Сейчас я сидела у нас в гостиной и играла на рояле. Я с детства играла на этом инструменте, музыка меня успокаивала. За игрой я даже не заметила, как Кендалл вернулся домой из студии.
- Привет, моя милая – прошептал он мне на ухо и поцеловал в щеку
- Я не заметила, как ты пришел – улыбнулась я и повернулась к нему лицом
- Это не удивительно – улыбнулся он и вновь поцеловал меня – Ты так красиво играешь. Не думала заняться музыкой вплотную?
- Музыка меня просто успокаивает, а я люблю фотографии – я прижала свою ладошку к его щеке – Ты колючий – улыбнулась я
- Я знаю, прости.
- Было бы за что – вновь улыбнулась я – Мне нравиться – я положила вторую ладошку к его лицу и нежно поцеловала, он ответил на поцелуй, прижимая меня к себе.
- Ты голодная? – спросил он отстранившись
- Даже не думай! – улыбнулась я – Кормить тебя буду я!
- Ты же знаешь, что я только за – он приобнял меня и мы пошли на кухню.
Я быстренько приготовила ужин и мы сели кушать. Помыв посуду мы сели в гостиной и смотрели телевизор. Кендалл лежал у меня на коленях, а я играла с его волосами. Так бы и сидела вечность, он на моих коленях, а мои руки ощущают мягкость его волос. Усталость Кендалла в студии кидалась в глаза. За моими манипуляциями с его прической, он быстро вырубился на мне. Мне так не хотелось его будить, но ему нужно было поспать нормально.

- Кендалл – я аккуратно погладила его по щеке – Любимый, проснись – он что-то пробубнил, но глаза так и не открыл – Эй, Кендалл, пойдем в кровать, тебе нужен сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Кендалл – я аккуратно погладила его по щеке – Любимый, проснись – он что-то пробубнил, но глаза так и не открыл – Эй, Кендалл, пойдем в кровать, тебе нужен сон.
- Мне и так хорошо – он обнял меня за ноги
- Пойдем, там я лягу вместе с тобой – прошептала я ему на ухо.
- Это заманчивое предложение – улыбнулся он, поднимаясь с моих колен и целуя мня в шею.
- Ты слишком уставший – прошептала я, слегка сбитым голосом.
- Не настолько – он поднялся с дивана и поднял меня.
Мы быстро оказались в нашей спальне. Закрыв дверь, он прижал меня к ней спиной и страстно впился в губы. Мои руки жадно расстегивали его рубашку. Он с легкостью и особой грацией избавил нас от одежды. Мы быстро оказались на кровати, я сходила с ума от его губ на своем теле. Он всегда был так нежен, что я просто задыхалась его в руках. Одним быстрым движением он проник в меня, а я выгнулась ему навстречу. Наш темп нарастал, я стонала, он стонал. Быстрые движения сменялись плавными. А его поцелуи еще больше вводили в экстаз. Волна накрыла нас обоих, мой сладкий и победный крик слышали, как мне показалось, все. В это же время кончил и он прошептав мне на ухо мое имя. Это была определенно лучшая ночь. Хотя у нас любая ночь лучшая.
- Теперь я могу лечь спать – улыбнулся он и поцеловал меня в макушку.
- И я тебя люблю – улыбнулась я и поцеловала его в шею.
- Ты сейчас напросишься! – улыбнулся он, закрывая глаза и запрокидывая голову.
- Ты этого не сделаешь – я вновь поцеловала его в шею – тебе завтра рано вставать – прошептала я ему на ухо и нежно укусила за мочку.
- Если ты и дальше будешь вести себя, как маленькая развратница, то сделаю – улыбнулся он, а я легла ему на грудь и закрыла глаза.
- Ложись спать – прошептала я – Тебе нужно выспаться!
Мы быстро уснули, но как и последние пару недель это продлилось недолго. В последнее время меня мучила бессонница. Я аккуратно выбралась из рук Кендалла и, одев свой халат, спустилась вниз. Я совершенно не знала чем заняться в очередную свою бессонницу, ведь все свои домашние дела я переделала еще днем. Придется опять сидеть в гостиной и делать вид, что я безумно люблю читать. Да можно было бы вернутся обратно в спальню, но там спит Кендалл, а я не хочу его будить. Он и так устает на студии, а тут я еще со своей бессонницей. Я часто сидела и думала о том, что я для него только обуза и должна уйти. Но мне не хватало на это смелости...да и я боюсь возвращения моего ада. А что если и вправду это так? Может мне стоит все же оставить его, может не надо было тогда возвращаться?..
- Эмма!? – сонный и слегка взволнованный голос Кендалла вернул меня в реальность – Милая, что случилось?
- Прости – ответила я – Не хотела тебя этим напрягать.
- Чем, милая? – он сел рядом и прижал к себе
- У меня уже несколько недель бессонница, не хотела тебя будить и поэтому всегда спускалась сюда.
- И поэтому ты плачешь, глупенькая? – он поцеловал меня в макушку. – Все хорошо. Пойдем со мной, я уж точно без тебя в постель не вернусь.
- Пойдем – улыбнулась я – Но если ты пойдешь в студию не выспавшийся на меня не кричи. Я тебя предупреждала.
- Даже и не подумаю – улыбнулся он.
Мы вновь легли спать, ну точнее Кендалл лег, а я лишь пыталась уснуть, но так и не смогла. Я лежала смотря в стену, аккуратно поглаживая руку Кендалла на своей талии. Через 20 минут я все же встала с кровати, но взяв со стола свой бук, я вернулась обратно. Мне нужен хоть чей-нибудь совет и не долго думая я открыла почту и написала Логану сообщение.
«Я знаю ты сейчас спишь, но все же прочтешь это. Я запуталась сама в себе, а моя двухнедельная бессонница только усугубляет ситуацию. Может мне не стоило возвращаться? Помоги...Ты сейчас единственный кто мне может помочь разобраться...Ты же всегда меня выручал, Логс, мне нужна твоя помощь. Мне нужен мой любимый друг, который вправит мне мозги.»
Я знала, что Логан не ответил, но я ошибалась, через 5 минут пришел ответ.
«Эй, Гарди, успокойся и да я тоже сейчас мучаюсь от бессонницы. Ты можешь мне нормально объяснить, что с тобой и почему это вдруг ты не должна была возвращаться? Что за бред? Вы что поссорились с Кендаллом? Что он тебе наговорил, что у тебя пессимистические мысли? И вообще у меня после твоего сообщения больше вопросов, чем ответов, так что давай встретимся завтра в нашей кафешке и обо всем поговорим?»
Мы переписывались еще минут 20, вскоре Кендаллу нужно было просыпаться. Положив бук на тумбочку возле кровати, я пошла готовить ему завтрак.
- Доброе утро милая – он обнял меня сзади и поцеловал в висок – Ты так и не спала?
- Нет, так и не получилось – я повернулась к нему и улыбнулась – Ты решил побриться? – все еще с улыбкой сказала я приложив ладонь к его щеке.
- Да, решил – он сел за стол и принялся за завтрак – Я заметил вы общались ночью с Логаном.
- Да мы договорились встретится сегодня, ты не против? – я села рядом с ним
- Нет, а что должен? – улыбнулся он – Не бери в голову. – он взял меня за руку и поцеловал костяшки пальцев – Прошу только об одном. Не усни где-нибудь по дороге.
- Не усну – я поцеловала его и проводив на работу, пошла собираться.  

Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя