Сегодня у меня выходной и поэтому проснулась я уже к обеду. Естественно Кендалла рядом уже не было, зато вместо него был букет моих любимых цветов. Он частенько так делал, особенно когда мне было грустно после проведенных дней на кладбище. Умывшись и переодевшись я спустилась вниз, быстренько сделав себе легкий салатик я села за стол и включила телевизор.
«Срочные новости. Сегодня утром в центре города произошел неожиданный пожар. Сгорела фотостудия под управлением Эммануилы Гарденс. Как сообщает полиция, хозяйки не было на месте происшествия и они уверены, что это был организованный поджог. К сожалению все оборудование уже не подлежит восстановлению...»
Я сидела, перестав жевать, вилка так и застыла на пол пути ко рту. Я знала кто это сделал...Быстро схватив телефон я дрожащими руками пыталась набрать номер Кендалла.
- Милая привет – он сразу ответил – Как ты родная?
- Кендалл – мой голос дрожал – моя студия...они...ее больше нет...
- Эй, родная, ты о чем? – он ничего не понимал, но видимо подошел к окну – Ничего себе... - его голос был удивленный и слегка раздраженный – Ты думаешь.... – он не договорил.
- А что я еще могу думать... - теперь я просто разрыдалась – Я больше не могу, милый, я просто не выдержу.
- Эй, эй, успокойся, все хорошо. Успокаивайся я выезжаю и скоро буду дома. Эй, а давай всех позовем, развеемся?
- Ты думаешь? – все еще всхлипывая спросила я.
- Да, позвони Логану и Алексе а я позвоню Джеймсу и заберу с собой Дастина.
- Хорошо – я улыбнулась – Только прошу тебя, будь аккуратнее, мало ли что
- Обещаю – я знаю, что он улыбался – Эй, милая...я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю - мы положили трубки и я пошла в комнату. Открыв бук я зашла в скайп, там была только Алекса. Позвонив ей, я набрала на телефоне номер Логана и включила громкую связь. Мы проболтали втроем где-то пол часа, но все же я уговорила их приехать. Лекс обещала вытащить из дома еще и Карлоса. В итоге через пол часа мы все сидели в нашей гостиной и просто веселились. Немного алкоголя, любимый человек и лучшие друзья, это то что нужно когда весь мир против тебя. Мы просто наслаждались нашей мини-вечеринкой. Кендалл принес свою гитару из спальни я села за фортепьяно. Мы пели, играли, пили. Где-то часа через 2 я вышла в сад и села на самую дальнюю скамейку. Выгодная позиция для меня ее не видно из дома.
- Эй, ты опять начала курить? – я подпрыгнула от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бы не случилось...
FanfictionЖизнь может быть не справедлива, но все же она делает все, что бы в конечном итоге человек был счастлив. Так может просто нужно не упустить это счастье и все будет хорошо? Наши герои на своей шкуре испытали все это, и все же они уверены, что их все...