Часть 17

15 1 0
                                    

  Время летит. Когда ты счастлив ты не замечаешь счет времени. Совсем скоро у нас с Кендаллом и Крисси родится наш малыш. Несколько дней и каждую ночь нервный Шмидт возьмет на руки свое сокровище. Сейчас я уже лежу в больнице в которую меня устроил Кендалл, что бы я была под наблюдением, когда все произойдет, ведь это может случится в любой момент. Именно так сказал врач на последнем приеме, после чего Шмидт и упек, да, да, именно так не как иначе, в эту больницу. Каждую свободную минуту любимые были рядом, а Кендалл порой даже ночевал в моей палате, отправляя Крисси с Логаном домой. Их с Дастином очередной тур был отменен из-за меня, но его новые продюсеры даже не злились, наоборот обещали приехать и посмотреть на маленькую «копию Шмидта».
Три часа ночи, я просыпаюсь от жуткой боли с диким криком. Врачи сразу же прибежали ко мне в палату, осмотрев, меня направили в родильное отделение, позвонив при этом Кендаллу и сообщив что у меня начинаются роды. Уже через пол часа он был рядом. Долгие схватки, продолжительные крики и спустя десять мучительных часов наш кроха уже был у нас на руках. Точнее наш малыш был на руках у Шмидта, а я пыталась не уснуть. 

Но усталость давала о себе знать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но усталость давала о себе знать. Я отключилась наблюдая за счастливой картиной.

- Ну малыш, потерпи - слышала я сквозь сон – Мамочка очень устала. Ей нужно поспать. – в ответ послышался лишь плач
- Он проголодался? – тихо спросила я, садясь на кровать и протягивая руки к малышу.
- Скорее всего – улыбнулся Кендалл, отдавая мне нашего сына.
- Ну что, малыш, проголодался? – нежно спросила я, начиная кормить нашего кроху.
Пока наш малыш Кристофер кушал он успел уснуть. Мы же с Кендаллом в этот момент тихо обсуждали то, что еще нам нужно окупить для него, хотя я и настаивала на том что у него уже все есть даже на несколько лет вперед, но это же Шмидт, его не переспоришь. Через пару часов палата начала наполнятся людьми. На радостях Шмидт обзвонил всех, кого мы с ним только знаем. Первые пришли Крисси и Логан. Малышка не могла налюбоваться своим братишкой. Позже подъехала и семья Шмидтов, они тоже не могли выпустить это сокровище, которое мирно спало, переходя от бабушки к дедушке и к дядям, из рук. Я очень была рада увидеть среди наших гостей и Дастина, и Джеймса, и Алексу с Карлосом. Даже продюсеры Шмидта приехали как и обещали и даже дали ребятам еще двухнедельный отпуск. Я же лишь ждала того момента, когда мы все вновь окажемся дома. Больничные стены слишком сильно давили на меня, заставляя вспоминать то, что вспоминать не хочется.
Спустя пару дней после выписки Кендалл решил что нам всем нужно отдохнуть и повез нас с Крисси и Крисом к морю. Мы все веселились в этом отпуске, даже малыш постоянно улыбался.

Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя