Уже который день я просыпаюсь в ужасном настроении. И все из-за споров и скандалов, нет не с Кендаллом, а с его продюсерами. Как я и ожидала они в бешенстве от того, что ребята хотят взять меня фотографом для обложки. Кендалл пока еще не знает про эти скандалы, но еще немного и я сорвусь. И сегодня я опять проснулась раньше чем нужно. Нам вставать только через час, а заснуть обратно у меня не получается. Приняв долгий душ я спустилась вниз, решив побаловать себя да и Кендалл сладеньким я приготовила партию клубничных и партию шоколадных оладьей и заварила свой любимый зеленый чай. Посмотрев на часы я поняла, что до официального подъема оставалось еще 10 минут, но Кендалл уже спускался ко мне весь свежий и выспавшийся.
- Ты почему так рано? – улыбнулась я, обнимая его – У тебя еще было время поспать.
- Потому что я выспался – он обнял меня – И когда я повернулся, то не обнаружил рядом с собой свою любимую девочку. – он нежно поцеловал меня - Ты решила от меня ускользнуть?
- Я решила тебя побаловать – я указала на уже накрытый стол
- О вот это я люблю – он вновь меня поцеловал и сел за стол.
Я села рядом и просто наблюдала за ним. Есть в этот момент совсем не хотелось, но строгий и пронзительный взгляд любимого, заставил меня съесть хотя бы пару оладьей. Одевшись мы поехали по работам. Сегодня был суматошный день, ужасно большой заказ и девчонкам было очень неудобно в этих платьях. С горем пополам закончив, я поднялась студию к Кендаллу. Они как всегда с Дастином записывали очередную песню, при этом играя на своих гитарах. Я сидела на своем любимом диванчике и пила кофе, перелистывая твиттер в своем телефоне.
- О, а вот и наш фотограф – это был голос одного из продюсеров Кендалла.
- Прошу вас, может вы уже отстанете от меня?
- Знаешь что, если ты думаешь, что ты выиграла, то...
- Значит так, мне уже это надоело – я переходила на крик – Во-первых, парни сами это решили и во-вторых, сколько можно мне угрожать? Вы что правда думаете, что я сама это все придумала? Вы в своем уме?
- Милая, что здесь происходит – в момент нашей ссоры ребята уже закончили
- Хватит, я уже устала от вас! – я повернулась к Кендаллу – Пожалуйста отвези меня домой.
Он не стал ни о чем спрашивать, мы спустились вниз и сели в машину. Всю дорогу домой мы молчали, но стоило нам переступить порог, как мы уже кричали друг на друга.
- Ты ничего не хочешь мне объяснить?
- А ты сам не хочешь ни о чем подумать? Ведь именно из-за тебя все это происходит!
- То есть теперь я виноват во всем?
- Нет не во всем, а только в том что мне угрожают.
- Что делают? – его голос резко стал тихим и удивленным, а я...я молчала – Как? Почему?
- Я вас предупреждала, что они будут в бешенстве.
- Нет...нет, девочка моя – он прижал меня к себе – Это не может быть правдой, я не верю.
- Ты и не обязан – я прижалась к нему еще сильнее – Ты вообще не должен был об этом знать.
- Глупышка, ты собиралась от меня это скрывать? – он обхватил мое лицо и заглянул в глаза – Зачем?
- Потому что тебе важна твоя карьера!
- Мне важна ты! – он поцеловал меня – И в следующий раз не скрывай от меня ничего.
- Тогда ты должен знать, что я должна уйти от тебя.
- Что? Ты что серьезно?
- Это не мой выбор, я боюсь за тебя...А что будет со мной уже неважно. Я уже настолько убита, что и жить не хочется.
- Эй, не говори глупости, слышишь? Даже не вздумай думать об этом! Даже не думай о том, что можешь оставить меня.
Мы стояли так минут 20 просто молчали и смотрели друг другу в глаза, мне так хотелось что бы этого вообще не происходило, ведь из-за меня может разрушиться его карьера. Спустя еще несколько минут я пошла на кухню готовить ужин. Кендалл следовал за мной по пятам, наблюдая за всем что я делаю. Не долго думая, Кендалл быстро посадил меня на столешницу около плиты и начал свой страстный поцелуй. Не знаю, как так получилось, но буквально через мгновение я была уже полностью в его власти. Он полностью завладел мной. Его нежные поцелуи, горячие руки на моем теле и мы слитые воедино. Когда мы закончили об ужине естественно можно было забыть, ведь плиту так никто и не выключил.
- Теперь мы ляжем спать голодными – улыбнулась я приходя в себя.
- Я все сам приготовлю – он вновь нежно поцеловал меня.
Я накинула на себя футболку Кендалла упиваясь ее ароматом и поднялась наверх. Я все думала, как положить всем этим скандалам конец. Я пробовала отказаться от этой фотосессии, но это не сработало. Они угрожают, они вынуждают меня расстаться с Кендаллом, но я безумно этого не хочу. Да и он меня не отпустит.
- Любимая, у меня все готово – крикнул Кендалл с кухни и я спустилась вниз.
- Кто бы что не говорил, но видеть мужчину на кухне в одних джинсах это божественно – улыбнулась я опираясь на дверной косяк.
- Ты бы тоже одела какие-нибудь штанишки, а то и без второго ужина останемся.
- Но для этого мне придется вновь уйти.
- Прошу не уходи – улыбнулся он, протягивая мне руку. Это все выглядело, как и тогда и от этого у меня сами по себе потекли слезы – Милая, что с тобой? – он быстро оказался возле меня и обнял, вытирая мои слезы.
- Прости, просто этот момент напомнил мне смерть брата.
- Малышка, прости я не подумал – он поцеловал меня и усадил за стол, сам тоже сел рядом.
- Все хорошо правда – улыбнулась я – Давай ужинать. Я устала, сегодня был сложный заказ.
- Расскажешь? – мы ужинали и я рассказывала ему о сегодняшнем дне о том, как бедные модели мучились в неповоротливых платьях и о том как мы помогали им их снимать и одевать. Мы смеялись и просто разговаривали обо всем. Поужинав я помыла посуду, точнее попыталась это сделать, ведь Кендалл все это время стоял сзади обнимая меня и отвлекая от дела своими пылкими поцелуями и я могла думать только о его губах а не о посуде. Все же закончив свое дело мы сели в гостиной, листая каналы я наткнулась на довольно интересный сериал. Это было что-то новое. Он нам очень понравился обоим и когда мы ложились спать, мы еще долго обсуждали этот сериал с таким обыденным для нашей жизни названием «Месть». Мы уснули только спустя пару часов пока не обсудили всех персонажей, но даже не смотря на это я спала сладко в родных объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что бы не случилось...
FanfictionЖизнь может быть не справедлива, но все же она делает все, что бы в конечном итоге человек был счастлив. Так может просто нужно не упустить это счастье и все будет хорошо? Наши герои на своей шкуре испытали все это, и все же они уверены, что их все...