Часть 3

32 1 0
                                    

  1,5 года назад
Утреннее кофе с лучшим другом и со всем составом Big Time Rush, что может быть еще лучше? Наверное ничего. Мы сидели утром в кафешке и пили кофе. Вчера вечером у нас опять были посиделки у Логана, все было так же как и тогда, кроме одного. Сейчас Карлос встречается с Алексой Вегой и мы с ней подружились, даже быстрее чем с Сэм.
- Ну что Эмми, как твои дела с агентством? – спросил Логан.
- Все хорошо – улыбнулась я – Скоро подпишу контракт и эта студия будет полностью моя.
- Я в тебя верил – улыбнулся Кендалл, сидящий рядом, приобнимая меня.
- Ты смеялся надо мной и тем чем я занимаюсь – подстегнула я его
- Ну я же извинился тогда – начал он, а я лишь чмокнула его в щеку и прошептала «забей». В этот момент у меня зазвонил телефон.
- Алло, да – ответила я радостно, ведь на дисплее высветилось «Кристофер»
- Мисс Гарденс? – ответил мне незнакомый голос
- Да, кто это? – я заметила как напрягся Логан
- Это доктор Торн – ответил мужчина
- Откуда у вас телефон Криса?
- Он попал в аварию, приезжайте в пятую городскую, срочно! – он положил трубку.
- Эмми, в чем дело? – Логан через стол взял меня за руку – Эй, ты вся побледнела...
- Крис... - прошептала я – авария...больница... - я говорила все не понятное и даже не помню как мы добрались до больницы. Разум вернулся в нормальное состояние, лишь когда Логан пытался сдержать мою истерику.
- Отпусти – спокойно попросила я Логана – я в порядке.
- Точно все хорошо?
- Относительно моей истерики да – Логан отпустил меня и я подошла к окну. Мы стояли все в коридоре около реанимации и ждали вестей. Я прижалась лбом к холодному стеклу, лишь бы не думать о самом плохом. Я увидела краем глаза, как подошел Кендалл.

- Эй, все будет хорошо – тихо произнес он- Ты всегда меня поддерживаешь – слегка улыбнулась я- Ты же знаешь, что тебе всегда есть с кем поговорить обо всем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эй, все будет хорошо – тихо произнес он
- Ты всегда меня поддерживаешь – слегка улыбнулась я
- Ты же знаешь, что тебе всегда есть с кем поговорить обо всем.
- Да, Логан всегда рядом, когда нужно – тихо засмеялась я
- Ты не выносима! – он вновь приобнял меня и тоже смотрел в окно.
Спустя где-то пол часа наконец-то вышел врач и сообщил то, что я боялась услышать больше всего. Моего брата больше не стало. Я долго билась в истерике в руках Кендалла и Логана, они вдвоем не могли меня удержать. В конечном счете я просто потеряла сознание. Открыла глаза я уже у себя в комнате, но мне этого совершенно не хотелось. Встав с кровати, я подошла к столу, там как раз были наши с Крисом фотки. 

Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя