Часть 19

15 1 0
                                    

  Прошло несколько лет. Мы все так же живем в ЛА. Крисси записалась все же на курсы фотографии, как бы мы с Кендаллом ее не отговаривали. Кристофер уже заканчивает садик и вскоре пойдет в школу. Кендалл каждую минуту гордится своим сыном, а он в свою очередь старается как можно чаще радовать своего папочку. Кендалл с Дастином все так же занимаются музыкой и продолжают уезжать в долгие туры по всему миру, а я все так же занимаюсь своим любимым делом. Вот только теперь я больше известна не в фешен кругах а в мире суперзвезд.
За это время много чего переменилось и произошло. Начнем сначала. Мои родители... После того как Кристоферу исполнилось два года, они приехали к нам и просили прощения за все что наговорили тогда и за то как они относились ко мне. Конечно же, я их простила, они же мои родители. А уж когда они узнали, что я назвала сына в честь брата, они начали извинятся еще сильнее. Они понимали, что для меня он тоже был очень дорог. Не смотря на то как это произошло, я рада, что мои родители и я померились. Мне не хватало их.
А еще бывшие продюсеры Шмидта сделали еще несколько попыток разлучить нас. Используя разных девушке так же в турах ребят, когда меня с ним не было они подсовывали мне фотографии. Однако они не учли одного. Свое душевное и психическое состояние я уже давно улучшила и поэтому просто не обращала внимание на эти как бы случайные фото. Я доверяю своему мужу и знаю что он так никогда не поступит, так же как и он доверяет мне и знает что я не допущу такого. Они так же хотели воздействовать и на него используя то что Логан часто бывал у нас, но Кендалл так же не верил этим фотографиям и знал почему он так часто у нас и какие у нас с ним взаимоотношения. Логан часто у нас зависал играя с детьми и сам собирался стать отцом. Да, да. Они все же помирились с Макензи. Как оказалось ничего такого она за его спиной не делала. Тем парнем оказался очередной партнер по фильму в котором на тот момент снималась Макензи. Ее продюсеры решили что будет лучше если они немного времени проведут вместе и познакомятся как свои персонажи, что бы более правдоподобно сыграть давних знакомых. Рассказать это Логану она боялась, потому что он бы не поверил в это. Но когда все выяснилось он очень долго извинялся перед ней, а я помогала устраивать ему сюрпризы для Мак, что бы она его простила. Но это даже и не требовалось. Она и так сразу простила его.
- Как думаешь – отвлек меня Логан – Кто у нас все же будет?
А тебе есть разница? – спросила я, стараясь держать в секрете то что просила Макензи.
- В принципе нет – улыбнулся он – просто не люблю, когда она от меня что-то скрывает.
- А может она просто хочет сделать тебе сюрприз?

  - Ну тут либо одно, либо другое. Так что не особый сюрприз.
- И все же... Потерпи пару недель. Она же вот-вот родит.
- Знаешь как мучает это ожидание?
- Конечно знаю, учитывая то, что я уже рожала и мне предстоит еще раз... Ой!
- Что? – воскликнул Логан – ты опять беременна?
- Ты ничего не знаешь! – быстро заговорила я – Я сначала должна рассказать Кендаллу!
- Давно ты знаешь?
- Узнала за час до того как ты пришел.
Как хорошо когда лучший друг понимает тебя. Мы продолжали играть с Крисом, который сегодня остался дома и больше не поднимали тему моей беременности. Вскоре Кендалл вернулся из студии, забрав по дороге Крисси с курсов. Мне вдруг стало так страшно. Мы все вместе сели ужинать. Вместе с ними пришла и Макензи, они встретили ее недалеко от дома. Во время ужина Логан бросал на меня взгляды говорящие: «Либо ты сейчас же ему расскажешь, либо это сделаю я». Я глубоко вздохнула, собираясь с мыслями, но меня прервали.
- Милая, с тобой все хорошо? – спросил Кендалл
- Да, а с чего ты взял?
- Ты выглядишь очень бледной.
- Просто я должна тебе кое что сказать...
- И что же ты должна мне сказать? – он напрягся, а я молчала.
- Да скажи ты ему уже, он же не разозлится из-за этого! – не выдержал Логан, а Кендалл странно посмотрел сначала на него, а потом на меня
- Чего я не знаю?
- Я...Я...Я снова беременна – произнесла я, боясь поднять глаза.
- И зачем тогда вы меня оба так пугаете?! И почему это Хендерсон узнает об этом раньше меня?
- Я случайно днем проговорилась – после признания я уже расслабилась. Я знала что Кендаллу понравится эта новость, но видимо бояться говорить об этом я не перестану.
Все были рады этой новости. Дети вообще пришли в восторг от очередного брата или сестренки. Так что спать наша семья ложилась в прекрасном настроении.
Прошло еще несколько недель. Буквально на днях Логан и Макензи стали родителями. Сюрприз Мак и правда обрадовал Логана. Он ни на минуту не отходит от своих девочек близняшек, одну из которых назвали в мою честь. Теперь я ему помогаю с малышками Верджинией и Эммануэлой, как когда то он помогал мне с малышом Кристофером. В этот раз я хотела сделать сюрприз сама себе и каждый раз когда я приходила на прием ко врачу я просила ее не говорить мне пол нашего будущего ребенка. Она естественно держала это в тайне от меня, но Кендаллу хотелось знать. В итоге когда мы пошли на прием вместе он потребовал что бы ему сказали пол. И конечно же нам сказали что у нас будет девочка. Злилась ли я на Кендалла? Да я чертовски злилась на него, но не могу винить его в этом. Он отец он хотел знать кто у него будет и скрывать от него эту информацию никто не в праве
По сравнению с прошлой беременностью, эта беременность протекала у меня очень сложно. Я была вечно чем-то раздражена. Мы с Кендаллом ругались из-за любого пустяка, причем доходило до того что кто-то из нас ночевал у родителей, то он, то я. Ссоры продолжались вплоть до дня рождения малышки Кэтти.
И все же мы слишком сильно любили и любим друг друга, что бы все наши ссоры могли разлучить нас. Мы всегда будем вместе одной большой любящей семьей. Что бы не случилось....

Конец  

🎉 Вы закончили чтение Что бы не случилось... 🎉
Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя