Часть 18

13 1 1
                                    

  - Простите, вы Эмма? – я не знала что ответить и сделать – Видимо вы. Ваш телефон упал прямо передо мной, хорошо что не разбился – улыбнулась она, продолжая протягивать мне его.

- Где мой муж? – грубоватый от сигарет голос звучал еще более жестко- Кендалл? – удивилась она – он ушел вместе с девочкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Где мой муж? – грубоватый от сигарет голос звучал еще более жестко
- Кендалл? – удивилась она – он ушел вместе с девочкой. Он спросил меня о том кто подстроил тогда тот случай
- Ну и кто же? – все так же жестко спросила я
- Я точно не помню, кажется, его звали Сэм. Так же я сказала и Кендаллу – не может быть Сэм это один из бывших продюсеров Кендалла.
- Спасибо за информацию – я хотела уже закрыть дверь, но она остановила меня
- А телефон? – спросила она вновь протягивая мне мой телефон.
- А спасибо большое – я натянуто улыбнулась и закрыла дверь.
- Мам, там Крис проснулся – Крисси подошла ко мне и обняла – Мам, ты что опять курила?
- Прости – я обняла ее в ответ – Мне нужно было.
- Не делай так больше – она еще крепче обняла меня – пойду разведу Крису смесь, а то ему будет плохо.
- Конечно милая, спасибо – хорошо, что мы на всякий случай купили ему смесь и взяли с собой.
Новость о том что в том случае замешаны бывшие продюсеры Кендалла еще больше подбило мою психику. Я вновь вышла на балкон, зная что Крисси прекрасно справится с Крисом, хотя из-за этого и чувствовала себя ужасной матерью, но ничего не могла поделать. Много переживаний за последние два часа для человека с больной нервной системой, делают его никчемным созданием. Крисси и правда справилась со всем сама. Я слышала как она бродила туда-сюда по номеру, что-то делая.
Не знаю сколько я так сидела, но на улице уже давно стемнело. Крисси меня не трогала она знала что со мной бывают такие моменты и всегда давала побыть одной, хотя ей очень хотелось помочь мне. Спустя еще какое-то время я услышала голос. Самый родной голос, который всегда хочется слышать. Кендалл... Он вернулся
- Крисси, солнышко, где мама?
- Она на балконе – с грустью в голосе ответила малышка – И вновь в подавленном состоянии.
- Что произошло? – его голос выражал столько боли
- Я не знаю. Когда я пришла все было нормально, а потом она спросила где ты...И она ушла на балкон – он ничего не ответил, я слышала лишь шаги приближающиеся к балкону.
- Эмми... - тихо начал он, присаживаясь рядом прямо на пол – Милая, что случилось?
- Ничего – ответила я, продолжая смотреть прямо перед собой.
- Ну я же вижу – сказал он, беря меня за руку.
- Это была она, Кендалл, она же. И почему? Зачем? Как она вообще оказалась здесь? – я продолжала и продолжала говорить, а из глаз текли слезы. Он прижал меня к себе и говорил что-то успокаивающее. Как и всегда это сработало. Я быстро успокоилась в его руках. – За что все это? – тихо сказала я
- Они считают тебя особенной – тихо произнес он, поглаживая меня по волосам – Еще с того момента, как я с ними работал. Вот почему они хотели разлучить нас. Ты нравилась им.
- Ты узнал это все от нее?
- Нет я узнал это все от него самого. Вот почему она опять была здесь. Только на этот раз я опередил их задумку. Ведь я всегда буду с тобой .
- Что бы не случилось?
- Что бы не случилось! А теперь вставай. Не пропускать же тебе твою же вечеринку.
- Мою что?
- А ты думала мы все забыли?
- Если честно да.
Он не переставал меня удивлять. Оказывается, все это время он вместе с Логаном, Дастином, Джеймсом и Карлосом готовили мне вечеринку в кафе нашего отеля, которое закрыли ради этого. Там были все. Все мои друзья, семья Шмидтов за исключением Кэтрин и Кента, они остались в номере присматривать за Крисом, предварительно поздравив меня с днем рождения.
Приятное времяпрепровождение с самыми родными и любимыми. Мы веселись почти до утра, уходить так не хотелось, но работники кафе заявили что скоро будет завтрак, а им еще нужно привести зал в порядок после нашего мероприятия. Как бы мне обидно не было, но я пила исключительно сок, хоть и из бокала, поэтому мне было легче всего войти в номер никого не разбудив, в отличии от Шмидта. 

Что бы не случилось...Место, где живут истории. Откройте их для себя