Olly Murs - Baby Blue Eyes
_____
Прошу строго не судить: это мой первый фанфик. Если увидите ошибки, пишите в комментариях.
______________
Была Пятница. Вечер. Огни горели. На улице темно. Прохладный ветерок. Сейчас я иду домой после работы. Как я же устала. Хочу улететь далеко-далеко.
Я уже дома, смотрю телик и попиваю свой горячий шоколад. Мики нет дома, наверное, ушла гулять со своим кудрявым барашком Гарольдом. Я допила свой шоколад и пошла спать, ведь утром в колледж, а потом на работу. Я приняла все водные процедуры и легла спать.
Утро.
- Джо, вставай, а то опоздаем в универ, и этот Тиран не впустит нас на лекции! - орала Мики и прыгала на кровати.
- Эй! Я хочу поспать, - съязвила я и закрыла лицо одеялом.
- Все, вставай, а то вылью на тебя ведро холодной воды.
Я сонно потянулась к телефону, который валялся на полу. Время уже 8:00.
- Мики, ты раньше не могла меня разбудить?! - кричала я и бегала по комнате со словами "бл*ть, я опаздываю".
- Я сама проспала, мне тоже достанется. Одевайся быстрее. -сказала Мики и вышла из комнаты.
Я быстро приняла водные процедуры, сделала неряшливый пучок, надела на себя футболку с черепом, свободные рваные джинсы и конверсы. Сделала легкий макияж, взяв рюкзак с учебниками и выбежала из дома. На улице меня ждала Мики.
- Сегодня поедем на твоей машине, моя сломалась.
- Хорошо. - Я разблокировала машину, мы сели в черный RaV4, я завела машину? и мы тронулись с места.
Мики включила радио, там играла песня "Ariana Grande - Baby", она сделала музыку погромче, и всю дорогу мы ехали, подпевая песне. Мы приехали, я припарковала свою ласточку, и мы вылетели из машины. Так до лекции осталось 5 минут. На ходу я закрыла машину и побежала в универ со скоростью света.
Я не заметила, как врезалась в парня с голубыми, как океан, глазами и с такими милыми щечками.
- Тупица. Смотри куда идешь! .- сказала я, небрежно собирая свои учебники, которые выронила.На самом деле я не хотела ему грубить. Не с той ноги встала сегодня.
- Оу, что так грубо? Извини. Я Найл,- он протянул руку, но я встала и побежала в аудиторию, так как я уже опаздываю на лекцию мистера Свит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you GoodBye [N.H]
Fiksi PenggemarВсему хорошему приходит конец - это неизбежно. Полагать, что после всего мы можем остаться друзьями - невозможно. Я знаю: ты говоришь, что не хочешь причинять мне боль, но, может быть, тебе стоит проявить немного милосердия. Ведь, глядя на тебя...