Джо ты станешь моей партнершей по танцам.- Найл стоял как спелый красный помидор. Я залилась звонким смехом.
- Что тут смешного?-спросил он
-Чем тебе Хейли не угодила? - я посмотрел на него и вопросительно изогнул бровь.
- Мне не нравиться как она командует, она слишком мала чтоб командовать мне.-тихо прошептал мне на ухо его голос обжигал мою кожу.Молчание
-Мне нравиться танцевать только с тобой, мне нравиться когда ты психуешь, твои карамельные глаза и бледно красные губы . - Я стояла и тупо улыбалась, я не знаю что со мной происходит .
Улыбнувшись блондин обнял девушку за талию и притянул к себе. Нагнувшись к ней, он накрыл ее губы своими. Проскользнув языком в ее рот, он стал изучать
Одной рукой он уперся об столб, а другой крепко прижимал кареглазую и жадно продолжал целовать ее.
Девушка,обняв парня за шее и запустила руки в его светлые волосы, притягивая его к себе и заставляя блондина стонать.Откинув голову назад кареглазая открыла доступ к своей шее, блондин решил воспользоваться этим. Целуя сначала ключицы, а потом в место под ухо, медленно спускался вниз к ключицам.
Неожиданно Джо вцепилась в плечи Найла заставляя его отстраниться.
- Что случилось? Тебе не понравилось?- спросил он востановливая дыхание.
-Прости- Джо просто села в машину и уехала. Она не заметила что рядом с ней нету Рози.Pov Niall
Да что с ней такое? Целует и убегает. Я никак не мог забыть ее сладкие губы. Я сидел дома и смотрел регби. Уже вечер на улице горели фонари и шел мелкий дождь. Зейн обещал прийти, но он что- то опаздывает я решил ему написать.
Кому : Зейну
Ты где? Ты не приедешь смотреть игру ?
Минуту спустяОт Зейна:
Извини Брат не смогу. У Джо пропала племянница Рози и мы ищем по городу.Кому : Зейну.
Да ладно не парьтесь погуляет вернется.От Зейна:
Она не местная она в Лодоне только 2 день .Кому : Зейну.
Где вы сейчас?От Зейна:
Я поехал по клубам , а Джо в к копам потом поедет домой вдруг вернется.Я накинул на себя кожанку взял ключи от машины и поехал к Джо я доехал быстро так как ехал на всей скорости. Я припарковался возле ее дома вышел из машины и заблокировал мою ласточку. Я постучался в дверь бежевого цвета. Дверь открыла Мики .
-Привет! Заходи!-сказала она
Я зашел в гостиной сидела заплаканная Джо. На ней были короткие шорты, белая майка и серый кардиган. Ее глаза были красными от того что она много плакала. Она встала с дивана и направилась в мою сторону.-Зачем ты пришел? Это все из-за тебя. Если она не найдется Оли меня убьет. - она стала бить кулаками в грудь и я прижал ее к себе. Я стал нежно успакайващии гладить ее по главе. Она перестала плакать и через некоторое время она заснула у меня на коленках. Вдруг дверь распахнулась и вошел Зейн рядом стояла девушка с шоколадными волосами.
-Где ты ее нашёл? -спросила Мики у Зейна.
-Она заблудилась и попала в темный переулок. Это не повториться Рози- сказал Зейн грозным голосом.
-Да только не говорите отцу.-тихо сказала Рози и нервно теребя край платья.
-Мм .Это уже Джо решит. Иди умойся и ложись спать. - приказала Мики.
-Что сложно было в навигатор посмотреть, не с деревни же приехала - сказал Гарри и Рози застыл на месте.
-Гарри- воскликнула Микки
-Что Гарри? Посмотри на Джо она столько плакала что страшно на нее смотреть, она спит сейчас на коленях у парня которого она невадит больше всей жизни- Гарри так кричал что разбудил Джо, но последнее что он сказал мне от его слов стало обиднее. Джо взяла Гарри и увела на кухню и вернулась через пять минут. Представляю что они там делали.
-Рози иди в свою комнату завтра поговорим. - она послушно кивнула и поднялась наверх.
-Спасибо тебе. Малик. Что я делала без тебя?-она обняла его я вышел из дома чтоб им не мешать. Я сел в машину и завел машину и поехал домой.
***
Три часа ночи я не спал смотрел фильм "Заложница" и мне на телефон пришло смс от Джо.Джо: Найл почему ты уехал? Мне так плохо.
Я:Чтоб вам с Зейном не мешать. Как
ваша ночь проходит?
Джо:Ты что ревнуешь?
Я:Нет. Сдалась ты мне.
Джо: Вообще то Зейн уехал следом за тобой. Могу сейчас позвать если ты не приедешь
*фото сообщение* дергает бровями.Я:Ты пьяная?
Джо:С чего ты взял? -закатывает глазаЯ:Если б ты была трезвая ты не отправила б свою голую фотографию - облизывает нижнюю губу.
Джо:Да ,я пьяная в хлам пишу парню которому мне нравиться он кривляется как девочка и не едет. Ты едешь или я звоню Зейну? *фото сообщение*
Я:Я тебе нравлюсь?- сердце бьется бешено в ожидание ответа. Вдруг она это написала только под действием алкоголя.
Джо: Ты мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you GoodBye [N.H]
FanfictionВсему хорошему приходит конец - это неизбежно. Полагать, что после всего мы можем остаться друзьями - невозможно. Я знаю: ты говоришь, что не хочешь причинять мне боль, но, может быть, тебе стоит проявить немного милосердия. Ведь, глядя на тебя...