Глава 8

1.1K 99 13
                                    

   

Зейн ты знаешь, что сейчас 7 утра?
-Мм б как да у нас вылет в 14:00.
-И,ты сейчас мне говоришь об этом раньше не мог сказать?
-Мне сказали вчера вечером. Я звонил ты была вне зона доступа. Короче готовься все собираемся у фонтана в парке возле универа. За тобой заехать?
-Да.
Я быстро приняла душ и начала собирать вещи через час я все собрала. Приготовила документы полижила в сумку и спустилась вниз. В кухне сидела Рози и пила чай.
-Привет. Как там тетя Флексия? -спросила я заваривая кофе себе.
-Нормально. У нее дети такие непослушные и капризные-жаловалось Рози.
-Как твои дела с нашим соседом?- поинтересовалась я.
-Мы б как друзья, он больше не издевается в школе надо мной и защищает - Рози мило улыбнулась.
-Кстати я сегодня уезжаю в ЛА на неделю на практику и завтра приедет Трои чтоб ты не спалила дом.
-Круто. Насколько я знаю Трои первый предположит закатит вечеринку.- Рози театрально помахала рукой.
-Мм я не против вечеринок, я его пригласила ради твоего безопасности. Если он будет здесь каждый устраивать вечеринки, то соседи вызовут копов а дальше сама знаешь..
В дверь кто то постучался.
-Я открою- Рози подала голос
-Мм хорошо,я пока приготовлю нам поесть. Я достала хлопья и молоко из холодильника . Раз огрела молоко.
-Это тебе- в кухне появилась Рози с огромным букетом роз.
-Поставь их на диван- Я доделала завтрак мы позавтракали и о многом разговаривали. Я пока не сказала Рози что Найл мой парень. Рози ушла в школу.
Я подошла к дивану где Рози оставила цветы посередине лежала записка.

Прости меня, я был не прав!

Тебя обидел сгоряча я.

И вот ошибки осознав,
Прошу прощенья у тебя я.

Да, язык мой - враг мой!

Позволь исправить глупую ошибку,
Тобой одной, любимая, живу,
Душа горит, смычком терзая скрипку,
Давай откроем новую главу.

Я виноват перед тобой.
Скажи мне, как вину загладить?
Дай шанс мне встретиться с тобой,
Я постараюсь всё исправить!


О боже я не могу так долго обижаться. Дурак он если думает что он для меня пустое место. Я достала телефон было 37 пропущенных от Найла. Я набрала его немедля он взял трубку.
-Алло че изволите ваше высочество?- он что пьян
-Ты что пьян?- я старалась сохранять спокойствие. Пьяный еще в 8 утра.
-Да,ик
-Где ты?
-В клубе "Energy"- пропел Найл
-Сиди, там я приеду. -Хорошо
Я быстро одела рванные джинсы и белую футболку и накинула на себя черную толстовку. Через 20 минут я была в клубе я нашла Найла который сидел у барной стойки и пил виски. Я подошла к нему.
-Найл пошли домой.- он молча поплелся за мной. Он еле шел я закинула его правую мне плечо помогая ему идти. Мы дошли до машины я посадила его на переднее сиденье и при стегнула ремнем. И мы поехали ко мне домой так как я не знала где он живет.
****
Я сняла с него всю одежду и повела в душ и включила теплый душ. Он стоял под водой закрыв глаза. В ванной тихо играла песня "Cody Simpson Flowers ". Я уже собиралась уходить
-Джо ты меня бросаешь? Ты уходишь к Зейну? Ты меня не простила? По.. - я не дала ему договорить. Просто стала рядом с ним вся одежда промокла. Мой черный лиф просвечивался сквозь мою белую футболку.
-Я не бросаю тебя. Я простила и извини я не должна была психовать. Я уезжаю на практику в ЛА, я хотела сказать тебе об этом вчера. И ты дурак если думаешь что пустое место в моей жизни. Ты занимаешь в моей жизни особенное место.
-Я люблю тебя сильно.Ты только моя.
-Я тоже тебя люблю милый- я поцеловала в его щечку и вышла из ванной. Я быстро переоделась и легла на кровать включила фильм
"Особа опасна" через некоторое время из душа вышел Найл и ляг рядом со мной. Он обнял меня за талию, я положила голову ему на грудь.
-Джо?
-М?
-Ты когда приедешь?-спросил Найл играя с моими волосами.
-В следующий понедельник. Ты меня проводишь?

-Да

-Я люблю тебя! -прошептал блондин

-Я тоже!-поцеловала его нос и погрузилась в свои мысли

Поцелуй меня ещё, любимый.

В небе пляшет звёздная

метель.

Тонкий месяц, одинокий схимник,

Золотым рожком цепляет ель.

Поцелуй твой нежен – сердце тает.

Ночь кружит, роится высоко.

Сыплет лунным эфемерным тальком

В наше приоткрытое окно.

Поцелуй ещё, ещё, любимый.

Рук разнять нет сил, да и зачем...

И с душой, любовью опалимой,

Засыпаю на твоём плече

****
-Джо вставай ты опоздаешь?
-Найл у меня все тело болит все из- тебя.- Все это время мы подавляли животное желание Хорана.
-Иди ко мне- Найл поднял и понес меня в машину.
-Ключи висят около двери- оповестила Хорана. Он посадил меня в машину и он пошел за чемоданами.
-Джо ты едешь на неделю зачем тебе три чемодана?- ворочал Найл и сел за руль моей машины
-Мм это все мне пригодиться и молчи из-за тебя у меня все тело болит - я повернулась лицом к окну и пор грузилась в свой мир.
-Тебе же по понравилось? Где у тебя болит?-спросил Найл
-Да. Внизу живота - сказала я он нежно поцеловал мой живот и мы поехали.
*****
Я поселилась в уютном номере сегодня у нас практики нет завтра начинается. Перелет был тяжелый. Вечером все решили погулять по ночному Лос-Анджелесу. Я принял прохладный душ приготовив наряд для похода в клуб, решила проверить инстаграм. Я решила закинуть фото где он обнимает за талию,я обрезала наши лица. Подписала фото "Ты мой океан" и легла спать .

Когда я проснулась увидела много пропущенных вызов от Найла. Я набрала его номер
-Найл?Что случилось?-спросила я натягивая джинсы.
-Ты что мне изменяешь?Не успела уехать нашла нового парня да? И как он тебе?- по его голосу было видно что он еле сдерживался чтоб не перейти на крик.Кто то ревнует?

Как вам новая глава?

Love you GoodBye [N.H] Место, где живут истории. Откройте их для себя