Очнись!

650 44 8
                                    

MUFADDAL & Lima – Все сначала

Был прекрасный солнечный день сегодня мало работы. Только Стефания из 550 палаты жаловалась на боль в желудке. Это обычная боль после операции, мы вырезали ей аппендикс. Сегодня довольно тихо в больнице. Что является странным? У меня чувство что- то случилось или случится.

Сердце бешено бьется ком поступил к горлу, голова немного кружится. Я встала со своей кожаной кресло качалки и направилась к кофеварке. Я выпила 3 чашки кофе мне стало немного лучше. Я решила позвонить Рози и узнать как у них дела?

-Алло?Дуглусу(прим.автор брат Рози) как у вас дела?

-....

-Вы покушали?

-......

-Да можете сходить! Только не потеряй их там!

...

Они оказывается собрались идти на футбольный матч. Что не понравилось Эмме. Сейчас нету Рози и ей скучно. Дуглус очень ответственный, но такой раздалбай

-Мисс Атрур, к нам поступил, парень с внутренней черненой мозговой травмой есть вероятность что у него амнезия. Парню 28 лет. Сам он с Лондона мы позвонили друзьям. - проговорил Берт. Берт практикант очень способный парень учиться в выпускном курсе.

-Да хорошо! Давай сюда историю и везите его в оперецнкю!

Я устала потерла переносицу и начала читать историю этого парня.

Ф.И.О. Найл Джеймс Хоран
Возраст: 28 лет
Месторождения: Ирландия, Мулингар
Место жительства: Лондон
Walker street 233

Состояние: Критическое.
Диагноз: Внутри черепное сотрясение. Возможно кратковременная амнезия.

Дата поступления: 21:00 р.м

Мир остановился. Я падаю вниз, но почему то я не чувствую землю под ногами. Почему он? Почему не другой парень? Почему Найл? Кричало у меня все внутри.
Со слезами на глазах я направилась в операционную. Когда я зашла он лежал на койке все его тело было в царапинах и крови. В рту у него была трубка для воздуха.

-Зачем ему операция? Он же в аварию попал?- спросила я у Чарли.

-Осколки машины который он врезался попали ему в живот! Надо их вытащить! Он потерял много крови Джо!- сказал Эрик
пока я аккуратно вытаскивала осколки стекла.

Love you GoodBye [N.H] Место, где живут истории. Откройте их для себя