Эта глава мне удалась очень сложно. Глава получилось скучная, но надеюсь вам понравится. Приятного чтения.
Спасибо за красивый манип -AXellBoyCttaF ЭТО ВОЛШЕБНО.Желаю удачи!
_________
Pov Author
- Вставай, ирландская задница! - Джо легонько потрясла парня за плечи.
- Сколько сейчас уже?
- Почти час дня. Слишком много выпили вчера, - улыбнулась Джо. - Мы опоздаем в универ, если не встанем сейчас.
-Уже опоздали- пробубнила себе под нос кареглазая
- Поцелуй меня, и я встану.
- Нет, Найл.
- Почему? - парень потянул букву "у", и его губы вытянулись в форме уточки.
- Несвежее дыхание и все дела.Еще от тебя несет алкоголем. Вставай, Найл!Вставай и пой!
- Нет.
- Ну, пожалуйста.
- Поцелуй меня, Джо.
- Тогда ты точно поднимешь свою красивую задницу с постели? - она получила кивок от него, после чего наклонилась, быстро целуя в лоб. - Все! Вставай!
- Эй, нет! Это нечестно!
- Я поцеловала тебя? Поцеловала. Теперь поднимай задницу!
- В губы хочу, - он пальцем тыкнул в свой рот.
- Ты бесишь. Нет, Найл.
- Джо,что мне в глаз попало.
- Что? Где?
- Иди сюда, и поближе посмотри.
Девушка наклонилась лицом к парню, а он резко схватил её лицо ладонями, прижимаясь своими губами к её.
- Врунишка! - улыбнулась она.
- Я просто всегда получаю то, что хочу, любовь моя.
____И куда ты меня ведешь? - неохотно следовала Джо за своим парням . В любой другой ситуации это выглядело бы странно, но идти к куче тупоголовым накаченным друзьям Найла ей не хотелось. И поэтому Найл взял инициативу на себя, волоча ее за собой.
- Играть в бутылочку. Все уже там, - все так же держа за руку, несмотря на ее сопротивления, он шел вперед.
- Найл, я не хочу! - обессилено проговорила девчонка, в надежде, что парень отпустит ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you GoodBye [N.H]
FanficВсему хорошему приходит конец - это неизбежно. Полагать, что после всего мы можем остаться друзьями - невозможно. Я знаю: ты говоришь, что не хочешь причинять мне боль, но, может быть, тебе стоит проявить немного милосердия. Ведь, глядя на тебя...