Глава 11

980 63 1
                                    


  Miguel Bose & Shakira – Si Tu No Vuelve  

Ангелочек тут такое дело я в парке с Эдом.- я погладила Эда по голове и поцеловала его в щечку.
-Кто он такой?- злобно спросил Найл.
-Это внук соседки Мэри. Она попросила с ним посидеть.Я не стала тебя будить и пошла гулять с ним в парк- я начала болтать ногами.
-Хорошо. Когда ты приедешь?- зевая спросил Найл
-Ну мы еще погуляем ему у нас будет скучно - ответила я
- Ну тогда я схожу к Луи. Ключи оставлю под ковриком. Целую.- он сбросил телефон.

****
Pov Niall
-Привет Дружище!- я я обнял его и похлопал его по спине.
-Как дела бро?- спросил Луи выпивая виски.
-Хорошо. Я же говорил тебе Луи. Она влюбилась в меня. Осталось завоевать ее доверие и я выиграю спор. Готов деньги Томлинсон.
-Я же говорил, я хороший актер!- я выпил до конца холодного пива. Расплатившись за выпивку, я пошел навстречу с Лили.

Pov Joanna
-Рози я не могу тебя отпросить от школы- сказала я
-Ну почему я тоже, хочу поехать в Мадрид. - Рози сделала глаза как у кота в сапогах.
-Тебе нельзя пропускать. Ты выпускной класс. А, я буду там
целую неделю. - я монотонно вздохнула и обняла ее.
-Обещай мне что принесешь подарок - опять эти щенячьи глазки.
-Да. Самые лучшие в Мадриде.
-Я пойду собираться
-Помочь?
-Ну как хочешь.
Спустя 3 часа.

С помощью Рози я собрала все чемоданы. Завтра мы все улетаем на долгожданный конкурс "Dancer under blue moon" Я волнуюсь потому что у меня кроме группового танца у меня будет соло. Я включила ноутбук и зашла в " Twitter"
+5 новых сообщения.
@Niall Horan: Что делаешь малышка?
@Niall Horan: Собрала вещи? Во сколько завтра заехать?
@Zayn: Хэй я жду не дождусь когда мы будем выступать. Я не думал что за 3 месяца, я научусь сексуально двигаться.
@Dylan: Что нам задали по испанскому.
@DUBM: Мы ждем вас в Мадриде вас встретят наш сталкер Алиса.

@JoannaArthur @Dylan
У нас нет таких пар. У нас есть французский.

@JoannaArthur @DUBM
Да, я поняла. До встречи.

Мадрид День выступления

Все, генеральная репетиция окончена. Пол часа на отдых и подготовку, а потом сам концерт. Мне опять становится все страшней и страшней, руки дрожат, в голове одно: "Только бы не опозориться, только бы все прошло нормально". Идя в раздевалку для выступающих, я встречаюсь взглядом Найлом. По взгляду парня видно, что он переживает за меня. От этого я только слабо улыбаюсь и захожу в раздевалку, что находится в самом конце зала.

Love you GoodBye [N.H] Место, где живут истории. Откройте их для себя