Olly Murs - Did You Miss Me ?
Olly Murs - Baby Blue Eyes
Марсель - Предубеждение и гордость
Bahh Tee - Своенравная
________И вновь я добивался ее. И вновь все в пустоту. Она любила не меня, а я любил ее.
А знаете, бывает больно, когда она ночами думает о нем.
Лежать и думать все о девушки, которая затмила голову своим всего присутствием.
Глаза дурманят. Дышал ее лишь взглядом.
А улыбалась она чертикам в глазах его.
А я ведь помню, как мечтали мы о будущем, скрывая все ошибки прошлого.
Мечтали быть любимыми и отчаянно верили любить.Я сидел дома у Луи и попивал виски.Он переехал в ЛА. У него свой бизнес. Я веду бизнес отца.Все как обычно. Слушаю лекции Луи как я убиваю себя, что пить и курит ь это вредно. Я скучаю по по моей принцессе. Хочу услышать ее сладкий голос, звонкий смех. Хочу увидеть ее шоколадные глаза. Хочу поцеловать ее алые, пухлые губы. Хочу чтоб она меня обняла и сказала "Я тебя люблю Найл"
-Я на прошлой неделе был в Вегасе по делам.Эль говорит что видела Джо в парке с малышами, но она неуверенна- проговорил Луи
-Ты уверен?-спросил я, взяв бутылку у Луи.
-Бро, я когда нибудь врал - сказал Луи, ухмыльнувшись, и он был прав..Он был прав он никогда меня обманывал. Но что изменится она вышла замуж и у нее есть дети и она разлюбила меня. Зачем любить всю жизнь такого козла как я. Я сильно изменился: после ухода Джо больше не было того веселого и вечно улыбающегося парня. Я не хотел им быть. Знаете, бывает, когда что-то внутри щёлкнуло, и всё вокруг поменялось?...Именно так было у меня. Сделав первый глоток, начинаю кашлять, внутри всё горит, но на этом я не остановился. И правда расслабляет, именно этого мне не хватало, полный релакс. Я поднял глаза на Луи, тот в свою очередь пытался не заржать. Вот козёл.
- Прости, Найл, просто я вспомнил твои слова. По-моему год -два назад ты говорил, что эту гадость в рот никогда не возьмёшь. Я думал, ты после первого глотка отдашь бутылку обратно. Но что я вижу! Бро, я понимаю, что...- забрав бутылку сказал он. И, о Иисус, он наконец-то заткнулся, мои молитвы были услышаны!
- Тогда у меня была Джо ...- сказал я после не долгой паузы.- Ещё.- протягивая руку, добавил я.
- Бро, не стоит...
- Заткнись, и дай мне выпить!-после я добавил.- Не бойся, верну.
- Дело не в том, что ты вернёшь,Найл, я сказал от одного глотка ничего не будет, но не от всей бутылки- я знал что он прав, прекрасно понимал это, но мне это надо, в первый раз за это время я почувствовал умиротворение.
- Ладно, я сам куплю. Я весь ларёк к хуям куплю.- зло прорычал я, и развернувшись на пятках, спокойно ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you GoodBye [N.H]
FanfictionВсему хорошему приходит конец - это неизбежно. Полагать, что после всего мы можем остаться друзьями - невозможно. Я знаю: ты говоришь, что не хочешь причинять мне боль, но, может быть, тебе стоит проявить немного милосердия. Ведь, глядя на тебя...