Demi Lovato – Father
Я сидела около бассейна в своем длинном платье и думала о своем. Ко мне подсел Хоран. Но он такой милый и его голубые глаза как океан. Все равно бесит.
-С днем ангела тебя!- сказал он, мило улыбнулся и вручил синию коробочку. Я открыла, там лежал красивый кулон в форме Луны, а внутри Луны маленькая звезда.
- Спасибо!
-Незачто. Красивое платье, тебе идет.- сказал Найл делая глоток шампанского.
-Слушай, на счет вчерашнего поцелуя...-чувствую, я залилась краской.
- Забудь, не знаю, что на меня нашло, это наверное алкоголь.-сухо ответил Найл.
Не знаю почему но внутри стало неприятно и я была готова ударить Найла. Вместо этого я улыбнулась.
-Только друзья.- перебил меня Найл. -Ты же меня не возьмешь меня на фестиваль? Ведь я новенький?
- Я еще не...
-С днем ангела, Диана. - позади меня послышался довольно знакомый мужской голос. Стоп! Меня по второй имени называл толькооо... Я встала на ноги задрожали от увиденного. Ком застрял в горле. Я была как красный помидор от злости.
Я задержала дыхание, но через несколько секунд мне всё-таки пришлось вдохнуть воздух, так как его катастрофически не хватало. Моя голова начала кружиться, а глаза медленно закрываться. Через несколько секунд я погрузилась во тьму. Мои коленки начали дрожать, сердце с бешеной скорость билось в моей груди.
-Папа- сказала я дрожащим голосом.
-Доченька ,милая моя! Прости меня! Я был таким дураком -я не знала что сказать, я знала отца очень хорошо он не будет просить прошения просто так, я была в замешательстве.
- Что ты хочешь папа? - сухо спросила я.
- Я Джо хочу тебе сказать со мной приехал Рик - во мне кипела злость и отвращение к отцу.
- Все с тобой понятно папа, ты опять за старое, я знала что ты не просто пришел ведь тебе ж твои деньги и честь дороже вот и они заменят твою дочку. У тебя нету дочки. - я бежала сбевая на пути Трои.
- Эй Джо что случилось?-спросил Трои вытирая слезы на моей щеке.
-Отец приехал и он опять за старое и еще с собой привез придурка Рика. - сказала я утыкаюсь в грудь брата.
-Я поговорю с ним, а ты иди успокойся -Трои погладил меня по голове успокаивающее и сказал пару ласковых слов после чего я переоделась и пошла гулять по пляжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love you GoodBye [N.H]
FanficВсему хорошему приходит конец - это неизбежно. Полагать, что после всего мы можем остаться друзьями - невозможно. Я знаю: ты говоришь, что не хочешь причинять мне боль, но, может быть, тебе стоит проявить немного милосердия. Ведь, глядя на тебя...