18+ Глава 7

1.3K 93 20
                                    


ZAYN - PILLOWTALK

_________________________

Pov Joanna

Он загнал меня в тупик, я не знала что ответить. Он мне нравиться, но я не готова к отношениям. Я боюсь привязаться к нему и зависеть от него. Влюбиться а потом потерять. Это мой самой большой страх, потерять любимого человека. Он смотрит на меня в его глазах читается надежда.
-Найл, мне нужно подумать-я быстро встала и направилась в неизвестном направлении

Спустя 2 дня
Мы с Найлом не общались уже два с половиной дня. Он не проходил на танцы. Я спросила я у Малика он сказал, что Хоран заболел. Я же знаю это всего лишь отмазка. За эти дни я поняла что я хочу чтоб Найл был моим. Я сейчас в Универе и на паре и жду пока придет препод.
-Здравствуйте студенты я Мисс Люси Флай, и я заменяю Миссис Фокс на этой неделе- она достала из сумки книгу по микробиологии и начала лекцию. Я любила этот предмет и внимательно слушала Мисс Флай. После пар мы с Дани пошли в столовую. Она у нас новенькая, студент по обмену из Канады.
-Ты что будешь брать?-спросила Тори(буфетчица)
-Мм выбор здесь небольшой, так что салат "Цезарь"и кофе с молоком. -Мне тоже самое-Дани подала голос за мной. Мы взяли поднос с едой и сели за свободный стол .
-Расскажи мне об универе? -спросила Дани.
-Вот те парни Джек, Луи,Коди,Зейн эта элиты нашего универа. Зейн он мне как брат, он не давно начал встречаться с Перри, Джек у нее есть подруга Рейни, Луи настоящий бабник, хотя некоторые говорят что он гей, но я то знаю- я положила в рот салат
-Ты спала с ним ? - Дани вопросительно посмотрела на меня.
-Нет. Как то на вечеринке как застала его он занимался этим с Кларой-сказала я выпила горячего кофе.
-Кто такая Клара?
-Главная шлюшка этого универа.
-У тебя есть парень?
-Да и нет- я запиналась рассказать ей или нет. Я рассказала ей обо всем. Не знаю почему , но я подумала что ей можно доверять.
-Ого, какой красавец. Ты долго не думай уведут у тебя голубоглазого- пропела Дани смотря на фото Найла. Мы встали отнесли подносы и так как пары уже кончились мы разошлись по домам, но я пообещала Дани устроить девичник в субботу.

Я села в машину и зазвонил телефон на экране вы светился
"Хоран" я долго нажала на ответить.
-Алло?Найл что случилось?
-спросила я спокойным тоном.
-Ты ведь подумала?Ты согласна? -сказала он хриплым голосом.
-Ты о чем?- режим дурочки включен.
-Джо не строй из себя дуру- его голос переходил на крик.
-Да- котортко ответила я.
-Что, да?-
-Я согласна быть твоей девушкой Хоран- сказала очень быстро.
-Уррррррррра-
-Да, не ори, хочешь глухую девушку?
-Прости. Я тебе позвоню- он сбросил я поехала домой к моей любимой кроватке . Я так измоталась сегодня послезавтра я с Зейном еду в ЛА. Что скажет Найл? Но , я де надолго уезжаю только на неделю.
***
Приехав домой я приняла душ и поужинала и развалилась на диване. Включила фильм "Типа копы". Мой Айфон оповестил что пришло смс я взяла и айфон и начала читать смс. Смс было от Найла.
Найл; Что делаешь принцесса?
Джо: Фильм смотрю.
Найл: Не против если я приеду?
Джо: Нет. Жду тебя чудовище мое
Найл: Ты одна?
Джо: Да. Рози уехала в гости к нашей тети, которая тоже живет Лондоне. Блэйк у Гарри.

Love you GoodBye [N.H] Место, где живут истории. Откройте их для себя