Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

734 45 2
                                    


One Republic – Couting Stars  

Lx24 – Когда ты рядом  Мот – Только Любовь  
Мот – Миллионы Звезд  Sia – My Love  

Спустя две недели

Жизнь - это физиологическое существование человека или животного.
Но не только. Жизнь это что вроде игры. Все происходящее - растения, небо, земля, вода это является условиями. А сам ты - игрок. В жизни бывают бонусы - смех, радость, блаженство и любовь. Конечно есть и минусы. Горе, печаль, грусть, слезы и любовь. Что? Любовь является и бонусом и минусом?
Точно.

Любовь - чувство которое может заставить совершать невероятные поступки. Она приносит теплоту в сердце. И разделять это чувство с человеком который думает, знает, чувствует так же как и ты - это прекрасно.

Но минусы в том, что любя кого-то или что-то, и эта любовь не может дать обратного. Тебя терзает это чувство. Ты забываешь о прочих радостях жизни.
Сломлен. Раздавлен. Убит.

Ну вот и все снова идет своим чередом! На улицах Лондона хлопьями падает снег, ведь скоро Сочельник! Рождество - любимый праздник . Тепло родных, которые окружают тебя добротой и морем улыбок, подарки, вкусная еда, Санта Клаус!

И именно на эти каникулы Гарри, Мики, Зейн, Перри,Дилан, Анжелика(девушка Дилана), Оли и Трои сняли дом за городом и решили провести все каникулы там. Оли и Моли набрали побольше овощей и напитков (Соки, лимонад, вода, шампанское, вино,текила). Зейн и Гарри отвечали за спиртное. Ну, а Шон и Рози конечно же за основные блюда (Мясо, курица, бургеры :3

База отдыха где молодежь сняла дом, находилась в двух часах езды от самого города. Так что, все немного помотались пока добирались до туда.
Праздник волшебства еще даже не думал начинаться, а Зейн уже где-то тяпнул вискарь за что злая Перри его и отсчитала.

- Я хочу кататься на саночках, Дилан, оленёнок мой, вези меня на Мисю-Сисю! - крикнул я веселым голосом .

- Может Миси-Сипи? - Дилан взял саночки и начал катать меня

-Ты такая тяжелая Джо!
***

Дом был роскошен! Стены из белого дуба, три веранды, площадка для игр, крыша завалена снегом, и как это красиво смотреться!
Расположившись, и разобрав пакеты, пары побежали выбирать комнаты. Но так как идею с этим отдыхом подал Оли, и Моли была в положении, им естественно апартаменты а-ля Люкс в Президентском доме!

Love you GoodBye [N.H] Место, где живут истории. Откройте их для себя