На территории заповедника школы Мерлина, у заледеневшего дуба мирно спал белый волк. Он спал открыто, и не боялся, что на него могут напасть; ведь у него были инстинкты лучше, чем у любого другого зверя. Да, он был особенным, но ужасно одиноким. Точнее одиноким на данный момент.
Прохладный ветерок пошевелил шерсть на загривке волка, что говорило о приближение осени, а значит в школе Мерлина снова будет оживленно. Но волк больше всего ждал приезда одной маленькой девочки. Одной маленькой и особенной девочки....
Волк как раз вдыхал запах земли и хвой, как его уши дернулись, и волк чуть приоткрыл голубые, как само небо, и умные глаза, уловив постороннее движение. Он огляделся, но ничего не увидел. Показалось?
Положив морду обратно на лапы, волк пытался снова уснуть, но тут его уши снова дернулись, и волк не выдержав вскочил и огляделся уже более внимательно.
Ночь в лесу не мешала волку хорошо видеть в темноте, и он начал вглядываться в каждую веточку и принюхиваться пытаясь что-то учуять...
Тут он увидел ЭТО! Едва заметный силуэт человека, который при свете луны казался почти призрачным, почти нереальным....
Волк сорвался с места и поспешил за незнакомцем, чтобы понять как он тут оказался. И узнать, друг он или враг?!Когда волк достиг чужого, то бесшумно подошел к нему сзади, чтобы позволить инстинктам охотника повалить того на землю и выгнать того в страхе или...
Но ему не пришлось этого делать. Потому что, во-первых, это был силуэт крупного мужчины, а во-вторых, он...парил?!
-Я искал тебя, Странник...-сказал парящий мужчина, и медленно обернулся к волку, который попятился, узнав этого...чужого. Волк зарычал, оскалив острые клыки.
-Я пришел в этот мир не из-за старой вражды...-успокоил его тот.-Я пришел за помощью и предупредить...
Волк мигом перестал скалиться и внимательно посмотрел на мужчину, заметив это, тот немного расслабился и продолжал свою речь, которая была подобно эху.
-В третьем мире случилось восстание.-проговорил мужчина.-Заключенные призраки, служившие Огненной ведьме, вырвались на свободу, и я подозреваю что здесь не обошлось без вмешательства старых врагов.
Волк чуть зарычал, словно хотел сказать, а он здесь причем? Ответ был неожиданным.
-Они хотят схватить меня, чтобы использовать...-ответил тот.-А еще...они ищут последнюю ледяную чародейку. В моем мире прошли слухи, что ты знаком с ней, поэтому я....
Волк вскочил на все четыре лапы, собираясь отправиться прямо сейчас, но мужчина остановил его...
-Ты не можешь отправиться сейчас. Это опасно. Лучше дождись когда ученики начнут возвращаться в стены школы.
Волк зарычал. Мужчина не проникся и продолжил...
-Стены школы защитят ее. Просто не позволяй в любом случае приближаться к Призрачной башне, а иначе...
Но мужчина не договорил. Он и волк вдруг услышали звук ветра, словно где-то был сильный сквозняк. Потом именно в этот неожиданный момент выскочили они: призрачно-красные с искаженными гримасами ярости и боли, с оружием в руках. Они напали сначала на волка, мощной силой отбросив того в сторону. Волк жалобно заскулил когда ударился об ближайшее дерево, и теряя сознание увидел как алые призраки утаскивают белого призрака, через проход, в другое искривление.
Волку ничего не оставалось, как просто погрузиться в объятия тьмы...и связь была потеряна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.
FantasyГвендолин уже тринадцать и наступает ее второй год обучения в школе Мерлина. Но вместе с веселыми днями учебы и проказами юных чародеев, наступает время события происходящего раз в сто лет- Явление Призрачной башни. Событие когда мир людей и мир при...