Глава 9. Странность.

4.7K 353 5
                                    

Гвен снова приснился этот сон. Нет, сны! Много приятных и добрых снов...воспоминания того человека.
.....
Седрику было семь лет. Он сидел в тени одного из деревьев леса, который был таким родным и любящим. Казалось, ветер утешал его лаская по волосам; а зеленая трава под ним была приятна на ощупь и словно говорила о уходящем лете. Но мальчик незамечал этого; он грустно смотрел на такое чистое и голубое небо и думал... Почему мир так несправедлив к нему? Почему он отличается ото всех ? Почему у него белые волосы? Почему другие смеются над ним показывая пальцем? Почему...у него нет друзей? Столько вопросов и ничего похожего на ответ. Он одинок...и слаб. Его мама учит быть сильным, но понимает что это бесполезно; а его брат лишь сильнее насмехается над ним, как и другие.
Седрик еще посидел думая о жизни, а потом он услышав посторонний звук со стороны леса, решил посмотреть, что там происходит. Он хорошо знал здешний лес, потому что часто прятался тут от обидчиков, и он прекрасно понял откуда доносился звук. И очень скоро перед ним предстала такая картина:
-Думаете он мертв?..-спросил один из местных ребятишек, тыкая в кого-то палкой.
Седрик прячась в тени дерева заметил пять или шесть местных мальчишек, которые иногда приходили в лес, чтобы пообсуждать свои будущие проделки, но похоже в этот раз вылазка не удалась так как им хотелось. Мальчик заметил, что они столпились вокруг чего-то, что вызывало у них одновременно и страх и любопытство. Присмотревшись хорошенько, Седрик увидел что именно. И это...был волк...нет, волчица! Которую видимо подстрелили местные браконьеры. В его родном городе, есть закон, где диких животных запрещено убивать, так как они являются важной частью дикой природы. Но Седрик ни разу не видел животных в этих местах, до этого момента.
-Да нет...-протянул второй мальчишка лидеру.-Гляди оно еще дышит...
Седрик и сам видел, как тяжело дышит подстреленная волчица и ему стало ее жалко. Но что он мог?...
-А оно не нападет?-спросил третий.
-А давайте добьем его?-предложил другой.-А что? Будет ему легкая смерть и все такое....
-Почему бы нет...-согласились с ним.
-Это мысль...
-Давайте....
Седрик словно со стороны видел, как другие дети поднимают палки, чтобы убить дикое животное, которое итак было на последнем издыхании. Седрик боялся. Он не хотел видеть как убивают волчицу...не хотел! Но не смог отвести взгляда, когда его глаза встретились с этими дикими красивыми глазами, которые прямо таки кричали:"Помоги!" И он...
Седрик выбежал из своего укрытия и встав между ребятами и волчицей, принял на себя все удары палок.
-Что?-удивился один из мальчишек.
-Да это же Эйс!...-крикнул второй.
-Ты че творишь?-спросил другой.
Седрику страшно, и больно...от полученных ударов, но он хотел защитить волчицу. Ведь она...не заслужила подобной смерти!
-Я...я позвал взрослых!-стараясь говорить честно проговорил Седрик, и храбро глядя в глаза хулиганам.-Они...скоро будут здесь!
Мальчишки удивились такому заявлению, потом переглянувшись между собой незнали верить или нет, а потом...
-Уходим!-приказал их лидер, больно пихнув Седрика, и все они побежали к выходу из леса, боясь столкнуться с "взрослыми".
-Все хорошо...-проговорил Седрик, когда в лесу остались только он и раненная волчица.-Они ушли. Теперь все хорошо...
Седрик коснулся чуть жесткой шерсти волчицы, измазанной в крови, и винил себя за то, что ничего не может сделать чтобы ее спасти.
Мальчик посмотрел в ее дикие глаза и почти сразу прочитал в них: "Спасибо, мальчик".
-Не за что.-слабо улыбнулся он.-Но к сожалению я...
"Ты понимаешь меня?"
-А?-Седрик только сейчас понял, что...понимает ее. Он понимает волчицу! Но как?-Да...я вижу по твоим глазам, что ты пытаешься сказать.
"Ты чародей?"
-Чародей? Кто это?-непонял мальчик.
"Не важно.... Дитя, у меня только одна просьба...мое чадо..."
И Седрик только сейчас заметил, что волчица...была беременна! Она ждала потомство!
Седрик растерялся...ведь он незнал как поступить! Раненная волчица, да еще и беременная...что делать в таком случае? Но что...если волчонок или волчата уже... Ведь волчицу подстрелили почти рядом с животом, да еще и она потеряла слишком много крови. Если даже не выживет волчица, то где шанс, что выживут и волчата? Не нужно быть знатоком, чтобы понять...это конец!
-Прости...-проговорил Седрик.-Я ни чем не могу помочь... Я...
"Прошу помоги... Сделай что-угодно, только..."
Седрик незнал что ему делать...как сказать, что ее детеныша уже не спасти. От отчаяния, он погладил ту по животу, пытаясь хотя бы успокоить ее...помочь упокоиться с миром детеныша, который так и не увидел белый свет... И тут случилось это!
Зеленый свет окутал его руку, которая касалась волчицу, а потом окутало и саму волчицу...затем, Седрик словно почувствовал, как пульсирует слабое сердце в чреве волчицы...сердце нерожденного волчонка.
Седрик будто знал, что делать; он приложил обе ладони к животу волчицы и начал просить небеса, чтобы у него все получилось...чтобы волчонок жил!
Через час усиленной работы у него...получилось! И он увидел чудо рождения. Белый волчонок, который слабо поскуливал рядом со своей матерью. Выглядел он вполне здоровым и самое главное...живым!
"Спасибо тебе...чародей..."
Проговорила волчица, в последний раз взглянув на своего рожденного волчонка и закрыв глаза...умерла. Седрику было жалко волчицу, но ее уже нельзя было вернуть, но на его руках все еще оставалась ее часть. Этот необычный белый волчонок, который сильно отличался от расцветки своей матери. Но это даже понравилось мальчишке. Ведь белый волчонок напоминал ему его самого, словно говоря о том...что его одиночеству пришёл конец. Что дарованная жизнь его будущему другу, сила, которая спасла его умирающее сердце- стало началом всего.
Завернув волчонка в одежду, Седрик поспешил домой.
-Мама, мама!-закричал Седрик едва оказавшись на пороге дома.-Мама, у меня появился друг!
Молодая женщина, которая едва напоминала будущую бабушку Гвен, вышла из кухни и удивленно посмотрела на сына.
-Друга?-переспросила она.
-Да!-улыбнулся Седрик и показал своего волчонка.-Его зовут Вольф, и он мой друг!

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя