Сны имеют разные виды. Бывают сны-видения, что показывают нам будущее, бывают просто сны, а бывают и сны-воспоминания, что показывают нам наше прошлое, но что если воспоминания...чужие?
Гвен не сразу осознала, что именно видит в этом необычном сне, а когда поняла, было слишком поздно....
....Гвен собственными глазами видела того, кого она незнала совсем. Никогда...
Девочка словно приведение, призрачная и незаметная, оказалась в темной комнате. Но темной она была недолго. Послышался звук открываемой двери, а потом плотные шторы резко открыли и Гвен увидела как яркий солнечный свет осветил чью-то спальню. Комната была небольшой, но очень уютной и теплой. Шкаф стоял с противоположной стороны от двуспальной кровати, комод рядом с ним, зеркало и...колыбелька?
Но больше всего девочку удивила женщина, которая открыла окно впуская теплый летний ветерок. Она была невысокой, красивой со светлыми, пониже спины, волосами, добрыми чертами лица и чистыми как изумруды зелеными глазами. Ее очаровательная улыбка была полна искренней радости новому дню. А ее легкие сережки с звездными сапфирами блестели на солнце и радовали глаз.
Женщина обернулась к кровати и посмотрела на того...точнее тех кто там спал и улыбнулась просто счастливой улыбкой.
В кровати спал неменее красивый мужчина, наверняка одного возраста с женщиной, с необычной внешностью. Короткие растрепанные белые волосы, смуглая кожа, накаченное тело видно через чуть расстегнутую рубашку и спящее мирное дыхание, а крепкие руки чуть приобнимали спящего младенца, которому от силы было несколько недель.
Женщина в легком белом платье, которое прекрасно подчеркивало ее красоту, подошла ближе и стараясь не разбудить младенца, коснулась плеча спящего мужчины.
-Седрик...Седрик, проснись...-позвала женщина.
-....-просто проворчал мужчина сквозь сон.-Что не так...Роза?
-Ничего...просто пора вставать...-ответила Роза.-Да и Гвен надо покормить.
-Она же еще спит...как и я.-заметил Седрик не открывая глаз и ближе прижимая к себе ребенка.
-Но скоро проснется.-заметила Роза, убирая крепкие руки Седрика от ребенка и беря девочку на руки.-А раз ты уже проснулся, то вставай, соня.
Мужчина недовольно что-то пробурчал и открыв глаза, недовольно посмотрел на женщину своими чистыми голубыми глазами. Но это недовольство было мимолетным, и скоро он улыбнулся счастливой улыбкой.
-Доброе утро, дорогой.-сказала Роза, оставляя на щеке мужчины мимолетный поцелуй, а затем покинула комнату вместе с ребенком, чтобы покормить.
-Доброе.-только и успел сказать Седрик, и как раз устало подтянулся, как через окно запрыгнул белый волк с человеческий рост и дикими голубыми глазами, что было большей редкостью среди обычных волков.
Волк подошел к Седрику, который при виде волка не испугался, по- дружески потянул к нему руку.
-Привет, дружище!-весело сказал Седрик.-Давненько тебя не было. Где же ты был?
Волк как большая собака высунул язык и завилял хвостом, как бы говоря, что он тоже рад его видеть.
-Хм, так далеко?-понял волка Седрик.-Ясно. Гвендолин? С ней все просто отлично! Ты скоро сможешь увидеть ее.
Волк еще активнее завилял хвостом от этих слов, и явно хотел чтобы эта встреча случилась быстрее.
-Да я гляжу моя девочка тебе понравилась больше, чем я.-рассмеялся Седрик, и шутливо сдав шею волка и потрепав того по загривку.-Ах ты, предатель!
Волк бросился облизывать лицо мужчины, а тот пытаясь увернуться от ласок зверя, продолжал смеяться; а потом это яркое воспоминание сменилось. Всего секунду назад теплое воспоминание, полное самых ярких красок вдруг изменилось и стало похоже на кошмар. В одно мгновение....
-Седрик!-послышался голос от Розы, которая прижимала к себе ребенка и которая с ужасом смотрела как ее муж отбивается от толпы алых призраков.-Седрик, нет!
В доме, который казался уютным в том воспоминание, теперь был весь в огне, и среди этого пламени были падшие призраки и Седрик с огромным волком, которые оттесняли их от женщины с ребенком.
-Беги, Роза!-крикнул мужчина, заклятием обезглавливая одного призрака, а второго сдерживая заклятием захвата.-Убегай, пока я их сдерживаю!
-Но...!-начала Роза, крепче прижимая ребенка, который плакал и который явно прекрасно понимал что происходит вокруг.
-Беги!!!...
Когда этот крик огласил пространство, воспоминание снова сменилось меняясь из кошмара теперь в просто воспоминание полное боли и отчаяния... И одиночества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.
FantasyГвендолин уже тринадцать и наступает ее второй год обучения в школе Мерлина. Но вместе с веселыми днями учебы и проказами юных чародеев, наступает время события происходящего раз в сто лет- Явление Призрачной башни. Событие когда мир людей и мир при...