Эпилог.

4.6K 365 23
                                    

После случившегося, ребятам пришлось отдельно сдавать экзамены по всем предметам. И это не было удивительно. Ведь каждый из них пострадал достаточно, чтобы некоторые ожоги и раны напоминали о том, что с ними случилось в Третьем мире. Из них всех, явно, само серьезно пострадали Нат, Амелия и Гвендолин. Нату пришлось сращивать сломанные кости, Амелий восстанавливать магический источник, а Гвен...снова заживлять рану, а заодно и терпеть переливание крови- во время своего "побега"-как выразилась злая и возмущенная ее поступком медсестра- крови она потратила немало. Удивительно, как еще жива осталась.
На такое, Гвен лишь улыбалась и быстро поправлялась, ведь рядом с ней теперь были причины, ради которых это было необходимо:первая- это ее друзья; а вторая-это ее отец, который приходил к ней, пока, в облике Вольфа, но и это было неплохо.

Но помимо того, что друзьям пришлось вместе отлеживаться в больничном крыле; им до сдачи экзаменов пришлось стерпеть многое.
Первое- это многочисленные любопытства учеников, которые прознали об их вылазке в Третий мир(как же быстро расползаются слухи в школах)), от которых медсестра злилась еще больше и требовала, чтобы ее пациентов оставили в покое.
Второе- это допросы тех самых людей в темной униформе, которых Блейк и Анна назвали членами Магического правопорядка (да-да того самого!), о случившемся в их небольшой вылазке, которую дети пересказывали снова и снова каждому новому приходящему члену Магического правопорядка.
-И третье- это учеба, которая не оставила их в покое даже в больничном крыле. Учителя тоже были недовольны их бегством в другой мир, и те обещали, что если они все не выучат, то точно завалят на экзаменах. И их можно было понять.
Пролежав неделю и два дня в больничном крыле под строгим надзором "злой" медсестры, ребята полностью выздоровели и все успешно сдали(хоть профессора и обещали завалить их; это было легко, особенно после такого практического урока👍). Как-нистранно, но учеба на втором году обучении в школе Мерлина подошло к концу, и друзьям пора было возвращаться по домам.
В коридорах школы стало шумно, и многие бегали к своим, таким близким, друзьям чтобы попрощаться и пожелать приятного лета. В последний день, Гвен решила избежать всего этого и пройтись до магического загона. Там ее радостно встретил Белокрыл, который успел соскучиться по хозяйке. Гвен тоже соскучилась; и полетав на грифоне лишний час над школой, Гвен спустилась на границе заповедника и там спустившись с седла, пошла пешим в чащу леса. Грифон за ней.

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя