Глава 6. Алхимия.

5.2K 348 17
                                    

Как ни странно ожоги исчезли за одну ночь. Все-таки магия и целительство творят чудеса. А может все дело в том, что Гвендолин просто не хотелось опаздывать в первый день занятий? Возможно.
Успев до завтрака добежать до своей комнаты, где она жила вместе со своими лучшими подругами Жанна и Элис, девочка надела школьную форму и не слушая дикий звон ее комнатной фей, побежала в сторону Большого зала, где обычно все завтракали, обедали и ужинали, незабыв прихватить расписание и книги. Ей предстоял трудный день!

Большой зал имел достаточную протяженность, чтобы в ней поместилась вся школа. Обычно по праздникам в зале располагаются пять длинных столов со скатертью под цвет каждого факультета, а в будние дни здесь были круглые столики, где мог сидеть кто-угодно несмотря на факультет.
-Гвен!-позвала Элис с самого дальнего столика, где уже сидели почти все ее друзья, и едва Гвен появилась на пороге Зала.-Сюда!
Ее крик заставил всех с любопытством перевести взгляд на девочку, которая немного смутилась под столькими взглядами. Гвен прекрасно знала чем было вызвано такое любопытство, и ее догадки подтвердилась, когда она проходила мимо каких-то первокурсников:
-...Это она?
-А на вид ничего необычного...
-Слышал, вчера на корабле на ее жизнь покушалось нечто....
-Тихо вы! А то еще заморозит...

Стараясь выглядеть незадетой этими словами, Гвен дошла до своих друзей и была мысленно благодарна им за то, что они выбирают места подальше от всех. Таковы были шансы, что их не подслушают и не помешают... Но с последним она явно поторопилась...
-Эйс!-послышалось за спиной и чья-то рука опустилась на ее плечо, отчего Гвен немного опешила и развернувшись едва не заехала заклинанием Коннору по лицу. Слава Мерлину, он успел увернуться и заклятие заморозило на ближайшем столике кувшин с апельсиновым соком.-Ты меня убить хотела?!
-А ты не пугай так!-не осталась в долгу Гвен, стряхивая иней с рукава пиджака и не обращая внимания на новые шепоты "едва не пострадавших" учеников.
-Научись контролировать свои эмоции и способности.-сказал Блейк раздраженно глядя на девочку.-Иначе при следущей встречи в школе появится на одну статую больше!
-Да что ты...!-начала Гвен возмущенно, но тут между ними встала Жанна, которая громко откашлявшись проговорила:
-А может вы уже сядете? А то на вас люди смотрят.
Ребята оглянулись и поняв что она права, смутились и сели за столик. Повисла неловкая пауза над их столом. Гвен взяла себе бекон с яичницей и неспеша намазала джем на хлеб. Никто из ребят не спешил начать разговор о произошедшем; а точнее не хотели те кто там присутствовал, а вот Блейку просто нетерпелось услышать, как же так случилось, что Гвен....
-Гвен, не расскажешь, что же все-таки случилось с тобой по пути в школу?-спросил Блейк, спокойно и незамечая многозначительных взглядов Анны и Жанны, которые зло уставились на мальчишку, когда тот напомнил о том, о чем Гвен хотелось говорить в последнюю очередь.- Или твое молчание прямое согласие на мое вчерашнее предупреждение?
На последнем предложении, девочка чуть не подавилась, вспомнив что именно говорил вчера Блейк, прежде чем покинуть ее.
-Ты не посмеешь!-чуть ли не шипя проговорила Гвен; она просто ненавидела когда Блейк хвалился своими способностями и грозился, что обязательно узнает всю ее правду через ее же сознание.
-Тогда объясни.-попросил Блейк. Не пригрозил, а именно попросил!
Гвен тяжело вздохнула успокаиваясь и начала с самого очевидного:
-На меня напал падший призрак...и да, я прекрасно понимаю, что ты не веришь. Жанна объяснила мне почему.-сказала Гвен заметив подозрительный взгляд мальчика.-Но....
-Мы видели его...то есть ее!-сказала Элис.
-И это был настоящий ужас.-кивнула Жанна.-А ее голос...!
-Но почему она хотела покалечить тебя, Гвен?- спросила Анна беспокойно.
-И не в первый раз.-заметил Джек.
-Мне бы самой хотелось знать.-пожала плечами та.
-Это все результат того, что ты не умеешь сидеть на месте спокойно, и вечно натыкаешься на неприятности.-заметил Блейк, усмехнувшись.
-Еще одно слово, и твои недавние слова о статуи станут реальностью.-проговорила Гвен чувствуя как заледенела чашка с чаем в ее руках.
-И о контроле тоже много чего можно сказать.-заметил Блейк.-А еще о твоем "милом" пребывании в ... Эй!
Внушительных размеров кусок льда образовался в руке девочки и она как можно сильнее кинула его в темного, но тот успел увернуться, а кусок льда вдребезги разбился об стену.
Но не успела Гвен как следует напомнить Коннору о их уговоре в его доме, как за ее спиной послышались противные голоса, от которых на лице Блейка отразилось отвращение:
-Ты только посмотри, Грегор! Влюбленные ссорятся!-проговорил противный девичий голосок.
-Отродие и простолюдинка!-согласился высокий голос мальчишки.
Гвен повернулась назад и с вызовом посмотрела на двоих темных, которых была не рада видеть не только она. Анна при виде еще двух представителей древних семей даже привстала.
Грегор и Ева Бланш. Мальчишка тринадцати лет с темно-рыжими коротко подстриженными волосами, карими глазами и девочка очень похожая на брата, только с длинными такими же волосами с закрученными кончиками. Неприятной как и наружности, так и внешности- эти двое доставляли проблем больше чем кто-либо вместе взятых. Они считали, что если они из древней семьи то им все можно. И что самое неприятное, некоторые их действительно боялись и уважали, а большинство темных вообще были на их стороне. Среди позади стоявшей свиты этих двоих Гвен заметила и своего "обожаемого" кузена, который демонстративно отвел взгляд, давая понять что он ее знать не знает!
От такого, Гвен просто тяжело вздохнула и только, но это не осталось незаметным для двух проблемных аристократов.
-Что вздыхаешь, Эйс?-спросила противным голосом Ева, приближаясь к ней, и практически незамечая никого из близ ее сидящих друзей.-Трудное путешествие выдалось? Да? Кстати, слушок тут прошелся, что ты вроде Ледяной чародейки?
-И что, если так?-без интереса спросила Гвен.-Начнешь проситься ко мне в друзья? Хоть я, как ты выразилась, простолюдинка?
-А если так?-съязвила Ева.-Поверь если мы станем подругами, то тебе не придется общаться с этими( и она махнула рукой в сторону ее друзей, словно они были какими-то насекомыми) и начнешь общаться с весьма...интересными людьми.
-Нееет...-протянула Гвен и с усмешкой посмотрела на Еву.-Знаешь, мне больше нравится общение с этими, как ты выразилась, а еще с тем кого вы назвали "отродием". Пусть мы и ругаемся, но это дело поправимое... И мне это даже нравится. А вот от твоего общества меня просто тошнит, Ева Бланш!
-Да ты хоть знаешь кто я!....-зло возмутилась рыжая.-Да моя семья...!
-Что?-спросила Гвен и сверкнув глазами посмотрела прямо в глаза противнице, при этом используя свою силу убеждения.-Твоя семья что? Уничтожит мою? Начнет угрожать? Или попросит прощение за твою грубость ко мне?!
-Да...-как-будто зачарованно произнесла вдруг Ева соглашаясь с последними словами Гвен и сильно удивляя всех.-Они...
-Вот как. Я рада.-усмехнулась Гвен,- А теперь оставь нас. Скоро начнутся занятия, а я толком не поела...
Ева как зачарованная повернулась кругом и пошла в неизвестном ни ей, никому другому направлений, заставляя всех удивленно переводить взгляд с нее, на мирно сидящую Гвен.
Друзья девочки тоже поражено смотрели на Гвен; а Элис откровенно еще и с открытым ртом.
-Потом...-прервала она Блейка, когда тот открыл было рот, чтобы спросить; но потом снова его закрыл и подозрительно уставился на нее.

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя