Глава 13. Отец и дочь.

4.4K 342 16
                                    

-Отец...?-проговорила Гвен, с трудом сдерживая слезы...счастья? Да, возможно. Ведь, Гвен так давно мечтала, чтобы у нее был отец. Бабушка говорила, что ее отца больше нет, как и мамы. Но сейчас...он здесь. Живой и...немного раненный; но главное, живой!-Как?....
-Гвендолин..-проговорил Седрик, поворачиваясь к ней полностью и делая попытку коснуться, но тут же схватился за правую руку, которая немного кровоточила.-Угх!
-Папа! Что с тобой?!-испуганно вставая и приближаясь к нему.-Эта рана...?
-Ой, как мило!-издеваясь прервала их Ведьма, наблюдая за этим трепетным воссоединением.-Это наверно так чудесно, встретить кого-то из члена своей семьи, да? Маленькая чародейка?
-Н..но я...не понимаю как?... Как ты...?-проговорила Гвен, глядя на своего отца.-Как ты выжил...? Ведь я видела...сны..это...
-Как интересно.-рассмеялась Ведьма.-Ты ей не говорил, Седрик? Ты ведь постоянно был рядом, и мог давно сказать ей. О еще одной стороне своей способности.
Седрик отвел взгляд, явно, едва сдерживая порыв выругаться.
-Что такое? Не можешь говорить? Долгое пребывание в животной форме повредила твою человеческую речь?-издевалась та.
-О чем вы? Животная форма? Был рядом?! Что вы говорите?!-спросила Гвен, ее эта ситуация жутко бесила. А еще ей нужен был способ спасти друзей из того проклятого круга. Друзья внимательно слушали разговор этих троих, и похоже они были удивлены не меньше Гвен.
-Боже, девочка, ты уже должна была давно понять. Твой лесной пес не может быть слишком умным. Волки от природы тупы!-не удержалась от усмешки Ведьма; а Гвен только сейчас поняла, что...она права.
-Так значит...это был ты?-поняла Гвен, отступая на шаг от своего отца, который еще не спешил смотреть ей в глаза.-Все это время ты был рядом! Но почему ты молчал?! И вообще...если ты был...Вольфом?! То где сейчас он настоящий?! Что здесь вообще происходит?!!!
Гвен закрыла глаза, очень прекрасно понимая, что она запуталась. Ее отец-волк, или волк- это ее отец? Он оборотень? И бывают ли вообще чародей-оборотни? Если есть чародей-метаморфы, то значит и другие...? Нет!! Она что-то определенно не понимает. Эта ситуация выглядит глупой...и запутанной. Она запуталась!
-Гвендолин...-снова тихим заботливым голосом повторил ее отец, но она даже не отняла руки от лица, чтобы не видеть...-Это трудно. Но ты ведь видела мой воспоминания...? Мои воспоминания, которые я не хотел видеть...хотел забыть. Но похоже, когда я каждый раз оказывался рядом, ты видела их в своих снах. Я хотел отгородиться от тебя, но...не мог. Ты моя дочь; и я обещал Розе, что буду оберегать тебя...и похоже я...
-Просто скажи... Что ОНА имела ввиду?-тихо проговорила Гвен указывая на Ведьму, которой видимо очень нравилась эта ситуация.-О какой стороне твоей способности она говорила?
Седрик смутился, отвел взгляд, но лишь для того, чтобы все обдумать и с тяжелым вздохом сказать:
-Ты ведь видела, как родился Вольф? Мой волк?-проговорил он, и дождавшись ее кивка, пояснил:-Чародей. Такие как мы начали появляться очень давно; может во времена Мерлина, а может и раньше; но главная суть в том...что в каждом особом чародей есть своя способность. Но помимо способностей, в некоторых магах живет Память. Память первых чародеев, с такими способностями, как у нас. И создателей первых заклятий для чародеев с такими же способностями.
Я оказался таким; во мне живет Память чародея со способностями Понимания животных. И в тот день, когда родился Вольф, я неосознанно помог ему используя силу этой Памяти.
-О, сейчас будет моя любимая часть.-усмехнулась ведьма, словно она смотрит какой то спектакль. Седрик зло посмотрел на нее, но продолжил говорить:
-Да, я понимаю животных, и знаю несколько древних заклятий. Но...о другой стороне своей способности я узнал лишь в тот день когда пришла ОНА...-и Седрик зло посмотрел на Ведьму.-Тогда, я должен был умереть. Падшие призраки вломились в наш дом, сожгли его и смертельно ранили меня. Но в тот момент со мной был мой лучший друг. Мой Вольф, который помог мне...нет, не так... Который одолжил мне свое тело.
-То есть вы...-поняла Гвен.-Стали одним целым?! Но это...
-Равняется оборотням?-спросил Седрик, слабо усмехнувшись.-Да. Но он спас меня. Пусть я и объединился со своим зверем, но это не мешает мне иногда оборачиваться человеком. Вольф умный и знает когда мне это необходимо. В тот день он...вернул мне долг. Жизнь за жизнь, если вкратце.
-В..вот как.-проговорила девочка слабо улыбнувшись.-Теперь я...
Понимает? О, да. Она теперь все поняла. Волк и человек со способностью понимать самих животных объединились ради одной цели. Цели- жить! Но интересно. А она так может? Но тут размышления девочки прервала Ведьма, про которую все успели позабыть.
-Вы закончили?-со скукой в голосе спросила та.-Ты рассказал ей все, что должен был, Седрик, а теперь отойди и я закончу мучения этой девочки. А хотя нет...можешь остаться. Я уничтожу и тебя заодно. Ведь в конце концов, ты прожил столько сколько надо. Тогда я позволила сбежать тебе и твоей семейке, но в этот раз я сделаю все правильно.

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя