Глава 12. Правда.

4.9K 332 15
                                    

Впереди ребята увидели свет. И выбежав из леса оказались совсем рядом с....Призрачной башней?! Да, той самой, за которой всего несколько месяцев назад наблюдали ученики магической школы Мерлина.
Высокая и неприступная, она вызывала восхищение. И вызывала...если бы не Падшие призраки.
Заметив десяток, а то и больше этих алых призраков, ребята поспешили спрятаться в тени деревьев.
-А мне казалось это место пустует.-сказала Жанна, осматривая перекошенные от злости лица призраков.-Что они там интересно делают?
-Охраняют?-понял Джек.
-Уверен?-спросил Нат у друга.
-Мне тоже так кажется.-согласилась Анна, и указала дальше.-Смотрите! Разве там у основания башни не Амелия?
Ребята пригляделись, и вправду увидели свою подругу...вот только ей явно было плохо. Она лежала на земле! А рядом с ней парил призрачно-голубой призрак.
-А это явно местный король.-понял Блейк.
-Но как нам пройти мимо них?-спросила Элис, указывая на толпу Падших.
-Используем заклятия захвата?-предложила Анна.-Хотя на такую толпень не успеешь создать много.
-А если использовать мою способность?-предложила другой вариант Гвен.-Чтобы хотя замедлить их?
-Не смеши.-съязвил Блейк, глядя на нее серьезно.-Где это видано, чтобы магия льда мешала тем, кто имеет призрачную сущность?
-Но попробовать стоит!-возмутилась девочка, слишком поздно вспомнив, что не говорила темному как спаслась от Падшего, когда на нее впервые напали.
-Даже не думай....!-громко воспротивился Блейк, но тут их спор прервал испуганный шепот Анны.
-Ребята...
-Что?!-одновременно спросили эти двое, оглядываясь на нее, и замечая что их пятеро друзей как-то странно сгруппировались.
-Это...сзади вас...-проговорил Нат, указывая на что-то за их спинами.
Гвен и Блейк одновременно оглянулись, и увидели как на их громкий спор слетелись все падшие призраки, которые до этого охраняли Амелию.
-Черт.-прошептал Блейк, и в его руках, на котором было кольцо с ониксом сверкнула магия захвата.

Гвен испуганно отступила от призрачной руки ближайшего призрака, который потянулся к ней чтобы схватить. Его тяжелое горячее дыхание почти достигало ее и ее друзей, и наверно это стало стимулом воспользоваться своей способностью снова.
В голове Гвен словно что-то щелкнуло и в мыслях само появилось заклинание, которое она незнала...но может видела мельком:
-gelida nervum!!!-она точно знала что правильно прокричала древнее заклятие на рунном, и та толпа Призраков что попала под прицел, мигом оказалась в ледяной западне, словно в ледяном куполе. Их горячие прикосновения не могли разморозить стену- это оказалась идеальная тюрьма.
-Напомни мне, чтобы после всего этого я как следует засел за книги и изучил твой способности от и до.-проговорил Блейк, успев сковать только одного призрака. Он в шоке смотрел на ледяную клетку, как и остальные.
-Магия льда удивительна!-заметила Жанна.
-Это точно!-согласились Элис, Нат и Джек.
-Если бы в мире оставались ещё несколько Ледяных чародеев- они бы наверняка завидовали твоим талантам.-заметила Анна, подбадривающе хлопнув подругу по плечу.-Ты нас всех спасла.
-Ну...-слабо рассмеявшись проговорила Гвен, стараясь не показывать, что от использования древней магии ее шатает и рана кажется открылась. Стараясь не думать о том, что возможно кровь будет видна на чистой рубашке, Гвен выпрямилась и поспешила к Амелии.

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя