Гвен и Блейк прошли по гравированной дорожке, ведущей от двора до предполагаемого загона с магическими существами, и едва они увидели большой стадион с множество зданиями, похожими на ангары с разного цвета крышами( зеленой, белой, красной, синей и черной), то Гвен замерла в немом восхищении от этого зрелища.
Стадион был по размеру похож на футбольный стадион, вдоль его границ стояли ангары. Покрытая зеленой лужайкой основание стадиона были заполнена несколькими старшекурсниками, которые видимо тренировали своих питомцев или крылатых существ. Но для чего?
-Ты идешь?-спросил Блейк успевший пройти немного, пока Гвен любовалась той частью школы о которой совсем незнала.
-Так это и есть загон для магических существ?-спросила Гвен, догоняя друга.
-Скорее, загон для одомашненых существ, или приученных.-ответил Блейк.-Некоторые привозят их со своих домов и тренируют здесь.
-Хм....-проговорила Гвен, не спеша задавать вопрос для чего именно тренируют, а затем указав на сверток спросила:-Так у тебя здесь тоже есть магическое существо?
-Не существо, а друг.-возмутился Коннор.
-И какой он?-поинтересовалась Гвен, не обращая внимания на его возмущение.
-Сама увидишь.-ответил тот. И молча пошел дальше.
Гвен предвкушающе улыбнулась и поспешила обогнать друга, но не успели они сделать и пару шагов до ангаров, как они заметили как к ним спешат какие-то старшекурсники, судя по всему четвертого года обучения. Один из них, самый главный наверно, с растрепанными светлыми кудрями и разодранной на плече форме, крикнул им издалека:
-Осторожно! Над вами...это бешеное существо!.... В сторону!
-Что?!-непоняли сначала ребята, а потом над Гвен нависла огромная тень и она почувствовала как мощный ветер от чьих-то крыльев зашевелил ее волосы. Она не успела увернуться, как ее что-то повалило, а Блейк и старшекурсники не успели ей помочь, только крикнуть:
-Гвен! Черт...!
От мощных крыльев существа в воздух поднялось куча пыли и ребятам ничего не было видно, а когда пыль рассеялась, немного...то все просто замерли.
-Хахаха... щекотно...перестань...Хахаха.-смеялась девочка, даже незамечая, что к земле ее прижали острые когти, которые совсем не касались ее бледной кожи, а стальной клюв нежно...щекотал ее шею. -Прекрати, Белокрыл...хахаха...
Огромный полуорел- полулев, белой окраски, в два раза больше любого существа, с крыльями размером с крышкой мусорного ящика, по птичьему вскрикнул и радостно уставился на нее своими янтарными глазками. Для полного счастья, он бы еще замурлыкал...что он кстати и сделал, и по кошачьему потерся своей большой головкой об щеку девочки.
-Да-да, я тоже счастлива тебя видеть, друг.-попытавшись встать сказала девочка, глядя на грифона с неменьшим восхищением-Да ты вырос! Теперь я могу летать на тебе со своими друзьями и не бояться, что мы соскользнем. Как ты тут оказался?
Грифон весело вскочил и замахал крыльями, чем вызвал очередную пыльную бурю.
-Вот как...кха-кха...понятно...-откашливаясь проговорила Гвен, поняв что говорит ее друг по его глазам и движениям.-И как, нравится?
Грифон кивнул в сторону старшекурсников и громко вскрикнул. Гвен нахмурилась и посмотрела в сторону парней.
-Что значит ограничивали в полетах?-и она раздраженно посмотрели на парней, которые при виде грифона немного попятились, все кроме удивленного светловолосого парня.-Почему это?!
-Ты понимаешь язык животных?-проговорил удивленно тот.
-Понимаю! По его глазам!-зло и бесстрашно уставившись на старшекурсника.-И он говорит, что вы не давали ему свободно летать с остальными!
-Но он нападал на других...-начал какой-то рыжеволосый четверокурсник.
Грифон возмущенно вскрикнул и замахал крыльями. Девочка его поняла:
-Он не нападал, а хотел с ними подружиться!-вступилась за друга девочка.
-Гвен, подумай сама, огромный грифон и мирно пасущиеся копытные...какая тут может быть дружба?-подал голос темный. По его виду было видно, что он едва сдерживается чтобы не рассмеяться в голос.-По своей природе грифоны хищники; и травоядные это чувствуют лучше кто-либо.
-И что с того?-не сразу поняла девочка, теперь глядя на него.-И откуда ты это знаешь?
-У них узнал.-сказал Блейк и указал на шокированных старшекурсников.
-Телепат?-понял светловолосый.
-Ага.-кивнул мальчик.
-Опять лазишь в чужие мысли.-вставила свою лепту Гвен, и даже грифон посмотрел на него осуждающе.
-В общем, да.-усмехнулся Коннор.-А теперь пошли. Мой друг не будет ждать вечно. К тому же у меня скоро урок.
-Ладно.-нехотя проговорила Гвен.-Но мы еще вернемся к этому вопросу.
Она пошла за другом, а следом за ней шел большой белый грифон; оставляя ошеломленных старшекурсников, застывших там, где они и стояли.
Блейк дошел до трех ангаров с черной крышей, и вошел во второй. Тут же до слуха Гвен, едва она вошла следом, донеслось столько звуков: рык, ржание, шуршание перьев, скрип острых когтей, стук тяжелых копыт... Столько всего, что Гвен даже растерялась. Она старалась не глядеть в светящиеся глаза существ прятавшихся в тени своих загонов и почти злобно глядя на пришедших детей, чтобы не прочесть в их взгляде все...
-Нам сюда.-спокойно сказал Блейк, даже не обернувшись.
-Тебе не страшно?-спросила Гвен, стараясь держаться как можно ближе к другу.-Тут так темно...и...
-Страшно?-издевательски спросил Коннор, и Гвен нахмурилась.-Не беспокойся, ведь у темных все имеет свою темную сторону. Даже ангары вызывают страх в отличие от других.
-Откуда...
-Знаю.-ответил Блейк.-Просто знаю.
Гвен хотела кое-что ещё спросить, но тут мальчик резко остановился у одного из загонов, который находился дальше остальных и в самом темном уголке, куда даже свет не проникал, и громко позвал:
-Деон, это я! Я вернулся!-сказал Блейк в темноту.
Из темноты до Гвен донеслось мерный стук копыт, потом на секунду все затихло, а затем...
-Что?!....-громко воскликнула Гвен, когда на весь ангар разнеслось ржание, да такое, что девочке показалось будто где-то прогремел гром, а потом перед ней появился ОН!
Черный скакун-жеребец с мощной мускулатурой. Черный до последнего волоска на его шелковой гриве и длинном хвосте, копыта с размером по чайному блюдцу, да и сам он был не меньше Белокрыла, а его черные крылья выглядели даже мощнее и больше.
Гвен никогда не видела такой красоты, она даже не вздрогнула когда скакун вдруг встал на дыбы и опасно застучал копытами, которые эхом отдавались от стен ангара; непонимая почему и зачем, Гвен пошла к нему на встречу. Ее даже голос темного не заставил очнуться от такого зрелища:
-Гвен, что ты...?!
Гвен посмотрела прямо в эти дикие черные очи, в которых отражалась даже она сама и потянулась к нему.
Удивительно, но скакун мигом успокоился и тоже начал вглядываться в ее голубые глаза, ища в них хоть какой-то намек на опасность...но ее не было.
-Я Гвендолин. Можно просто Гвен.-очаровательно улыбнувшись сказала девочка, когда ее рука коснулась морды крылатого коня, и она еще смелее посмотрела в его глаза.-А ты Деон, да? Ты настоящий красавец...
Конь фыркнул, но взгляда не отвел.
-Я друг твоего хозяина. Не стоит меня бояться.-ответила Гвен, поняв все по его глазам. Конь снова фыркнул:-Правда? Ты чувствуешь мою магию?
Скакун активно закивал. А Гвен улыбнулась еще счастливее:
-Нет, я как ты понял, не могу говорить на твоем языке. Я просто понимаю тебя. Вот и все.
-Кхм...простите, что прерываю вашу встречу, но...-напомнил о себе вдруг Блейк, хмуро глядя на этих двоих:-Но это как бы мой Пегас.
-Я знаю.-сказала Гвен оборачиваясь к другу:-И он великолепен!
Деон благодарно заржал.
-Гвен, ты самоубийца. Ты знала это?-спросил Блейк.-А если бы Деон задел тебя? Копыта Пегаса крепки также, как и клюв у твоего грифона!
-Правда?-спросила Гвен оборачиваясь к Деону. Тот кивнул.-Круто!
Блейк тяжело вздохнул и прикрыл глаза рукой:
-Своими действиями ты напоминаешь мне чудиков из факультета Земли. Там тоже есть те, кто умеет общаться с животными и они просто тащатся от любой животины. Без обид....-дополнил он, когда Деон возмущенно заржал.
-Сам такой!-не осталась в долгу Гвен, обидевшись от того, что он назвал ее одной из "чудиков".-И вообще...!
Но она не успела договорить, так как у нее громко заурчало в животе, и Гвен вспомнила что еще не обедала. Она смутилась, а под веселым взглядом Блейка, который все слышал, так еще и покраснела.
-Ты не обедала?-понял тот, и когда подруга кивнула, он развернул сверток в его руках и вытащил оттуда...сэндвич?
-Ээээ... Деон питается сэндвичами?-поинтересовалась Гвен, принимая пищу.
-Нет.-усмехнулся Блейк.-Их ем я. Я тоже сегодня не обедал. Пришлось задержаться в классе практической магии.
-Зачем?-поинтересовалась Гвен, когда мальчик достал себе второй сэндвич, а Деону протянул крупное зеленое яблоко.
-Тренировался контролировать пламя.-ответил Блейк, усаживаясь на мягкое сено возле Пегаса и откусывая первый кусочек бутерброда.
-Пламя?!- удивилась Гвен, не успев повторить за ним.-Ты уже умеешь использовать пламя?
-Почти умею, но учусь лучшему.-ответил мальчик.-Это оказалось чертовски трудно.
-Ты только научился влезать в чужое сознание, а уже учишься контролировать пламя ? Невероятно...-задумчиво проговорила Гвен.-И как много ты можешь?
-Тебе прямо тут показать?-съязвил Блейк.-Когда вокруг полно магических существ и сухого сена?
-Эм...нет.-отказалась Гвен, поняв на что он намекает.-Обойдемся без показательных до лучшего момента.
-То-то же.-улыбнулся Блейк.
Гвен скорчила ему рожицу и заинтересованно посмотрела на Пегаса, который все это время наблюдал за ними.
Девочка задумчиво ела, и думала кому первому задать вопрос: Пегасу или Блейку?
Но первым заговорил Блейк:
-Сегодня утром, когда нам начала грубить Ева...что ты сделала? Какую магию использовала, чтобы она ушла?
-Магию?-посмотрела она на него.-А кто сказал, что это была магия?
-Хочешь сказать....?
-Это моя способность.-ответила Гвен.-Способность, которая убедила Еву, что ей лучше уйти без оскорблений, по добру по здорову.
-Никогда о таком не слышал.-проговорил Блейк, доев свой сэндвич.-Сила, что способна убедить в чем-то...похоже на гипноз.
-Но ты ведь уже понял, что это не совсем так.-улыбнулась Гвен.
-Да, возможно.
-Угу.
-Ладно, с этим разобрались.-сказал мальчик.-Тогда ответь мне на такой вопрос; зачем ты заступилась за меня? Зачем ввязалась в неприятности?
-Ответ прост: ты мой друг.-не секунды не колеблясь ответила девочка.-А я не позволяю, чтобы моих друзей оскорбляли при всех.
-Но я...ведь...-смутился Блейк; он явно вспомнил прошлый год, когда их дружба еще не завязалась.
-Мы друзья.-повторила громче девочка, строго глядя на Блейка.-И этим все сказано!
-Ты настоящая дура.-усмехнулся Блейк, но по его глазам было видно, что ему нравилось, каким она его воспринимает.-Но я рад, что встретил тебя.
-Как и я.- рассмеялась девочка.- Ты тот еще дурак.
И их смех слился в одно непривычное звучание мальчишеского смеха и звона хрусталя. Их необычные отношения и детские грубости даже не мешали их узам, а наоборот только укрепляли. Вода и тьма- более странной дружбы никто и нигде не встречал, но может это даже и к лучшему?
-Слушай...-успокоившись после долгого смеха проговорила Гвен.-А давай полетаем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.
Viễn tưởngГвендолин уже тринадцать и наступает ее второй год обучения в школе Мерлина. Но вместе с веселыми днями учебы и проказами юных чародеев, наступает время события происходящего раз в сто лет- Явление Призрачной башни. Событие когда мир людей и мир при...