Как и сказал Блейк, делать было нечего, надо было спускаться на семейный завтрак семьи Коннор. Но к такому жизнь девочку не готовила, поэтому Коннор-младший любезно помог.
-Если ты скажешь об этом кому-то в школе....-проговорила Гвен, спускаясь по лестнице вниз, а позади шел сам Блейк.-Заморожу!
-Да ладно, а мне кажется это даже милым.-усмехался мальчишка.-Наши друзья просто умрут от умиления если я сделаю пару фоток такого момента.
Гвен зашипела, зло посмотрев на друга; его подколки однажды доведут до такого, что она его все-таки заморозит. Проблема была в том, что Гвен прибыла к другу все в тех же шортах и майке( не смотря на бинты), и мальчишка сказал, что такой вид неприемлим, особенно при его семье, поэтому ей необходимо было найти нечто подобающее. Нашла все та же служанка Рина, которая принесла платье синего оттенка и показала Гвен. Увидев платье Гвен отказалась и попыталась смыться через зеркало, но Блейк успел ее перехватить и отдать на растерзание Рине. Результат? Гвен все же оказалась в ненавистном платье и расчесанными волосами, а также жутко злой.
-Если ты выкинешь нечто подобное, я расскажу нашим друзья о твоем тайном жалование на судьбу в обнимку с единорогом, в прошлом году.-сказала Гвен, и заметив как мальчик покраснел, улыбнулась и поняла что отомщена.
-Откуда ты...?-начал он, но Гвен жестом сказала ему, что разговор окончен и ему лучше помолчать, так как запах выпечки и кофе доходил до них уже совсем близко. И когда последняя ступенька привела их в роскошного вида столовую, Гвен не смогла сдержать вздоха восхищения.
Столовая была такого размера, чтобы вместить себя целое поселение в котором месяц пробыла Гвен и в котором жила старушка Марина. Чистый паркет, белоснежный потолок с огромной хрустальной люстрой, и стол, который своей длинной мог поместить человек 50 неменьше.
На столе уже располагались всякие вкусности, присуще богатым людям, да и сами хозяева дома сидели уже за столом, и кажется кого-то ждали. И скоро выяснилось кого.
Во главе стола сидел крепкого телосложения мужчина, с темными волосами и серьезными серыми глазами. По его виду было видно, что общение с ним будет напряженным. По правую руку от него сидела элегантная дама с фарфоровой кожей, безразличным зеленым взглядом, и темными локонами пониже плеч. Красивая и сдержанная. Ну и по левую руку сидел Денис, который первый заметил приближение друзей.
-Милое платье, мисс Эйс.-сказал он помогая Гвен присесть рядом с ним, и тут же добавил, так чтобы только она и Блейк его услышали:-И я рад, что вы не решили сбежать от нас раньше времени. Вам нечего бояться, поверьте...
Потом он сел на свое место и улыбнулся элегантной женщине в обтягивающем бардовом платье. Та слегка улыбнулась в ответ.
Гвен наблюдала за всем этим и честно не хотела верить ни словам, ни действиям семейства Коннора. Тот кто сидел во главе стола наверняка был отцом Дениса и Блейка, но кем была женщина? Если вспомнить слова Блейка, то его мамы давно нет, тогда...
"Это моя мачеха и мать Дениса"-послышалось в голове девочки, отчего она слегка вздрогнула.-"Успокойся, я просто использовал свою способность"
"Успокоишься тут!-проворчала девочка мысленно, надеясь что он не услышал:-Когда к тебе в голову лезут всякие недо-телепаты!"
Но Блейк услышал.
"Я просто отвечал на твой вопросы"-ответил тот.
-Мисс Эйс.-позвал девочку мужской басистый голос, отвлекая ту от телепатического диалога с темным. Гвен посмотрела в сторону отца Блейка и немного растерялась, так как он прямо смотрел на нее.
-Да?-тихо проговорила она, пытаясь быть вежливой, как-никак а перед ней члены древней семьи и не хотелось бы повторить ошибок, как при знакомстве с Блейком.-...сэр?
-Мы слышали от Дениса, что вы прибыли сегодня утром через портал в комнату Блейка.-сказала спокойным тоном миссис Коннор.-Можно узнать с чего такой неожиданный визит?
-Ну...я...-проговорила девочка, явно неожидав что беседа за столом начнется с неожиданной темы. Она даже мысленно стала проклинать болтливый язык Дениса.
Спас из положения "заики" Блейк, неожиданно придя на помощь.
-Гвен, перепутала порталы.-соврал Блейк, берясь за приборы.-Она хотела переместиться к своей бабушке, но вместо этого оказалась у меня.
-А ваши раны?-спросил отец Коннора. И на взгляды детей указал на бинты, которые виднелись на запястье девочки.-Откуда они, если не секрет?
"Скажи, что поранилась во время прогулки на лошадях или типа того!"-проник в мысли голос друга, и Гвен подчинилась.
-Это небольшой ушиб полученный во время прогулки на лошадях, мистер Коннор. Ничего существенного.- врать конечно не хорошо, но в такие рискованные моменты, Гвен могла выдумать целую историю, лишь бы правда не всплыла наружу.
-Любишь лошадей?-усмехнулся Денис.-А Пегасов? Или предпочитаешь единорогов?
-Денис, не стоит говорить о подобных вещах за столом!-сказала его мама.-К тому же, гонки не женское дело.
Гвен хотелось спросить:"Что за гонки?", но друг вовремя отдернул от такого любопытства и предложил перекусить перед обратной дорогой. И Гвен молча запустила зубки в вкуснейшую сахарную булочку, к тому же с пылу с жару.
-Мисс Эйс, а на каком факультете ты учишься в школе Мерлина?-поинтересовался Денис.
-Вода.-ответила девочка, радуясь что они перевели тему.
-А направление?
-Боец.
-Ого. Нелегко тебе, наверно.-усмехнулся и искренне удивившись проговорил Денис.-Девочка среди мальчиков-бойцов.
-Нет, я ведь тоже не промах.-без шуток ответила девочка.-Даже девочка что-то может.
Блейк фыркнул, явно вспомнив прошлый год, но то был тот год. Когда они вернутся в школу, Гвен покажет всем, чему научилась за каникулы. А пока девочка могла только недовольно покоситься на Блейка, тот ответил ей легкой улыбкой.
-Интересно.-усмехнулся Денис.-Хотелось бы увидеть, как ты победишь моего братца в магическом поединке.
-Я тоже жду этого с нетерпением.-ответила Гвендолин; чувствуя что между ней и Денисом промелькнула искра взаимопонимания и начало крепкой дружбы в будущем. В скором будущем.
-Мисс Эйс, вы сказали что у вас есть бабушка.-прервал их понимающие взгляды мистер Коннор.-А ваши родители?
Гвен вздрогнула; нет, она разумеется знала что этот вопрос рано или поздно прозвучит, но все же стало страшно.
-У меня нет родителей.-отводя взгляд ответила Гвендолин.-Мама умерла едва я появилась на свет, а отец...что случилось с ним я даже не представляю. Из родных у меня есть только бабушка, да и кузен с дядей и тетей. Последних я нечасто вижу, поэтому вся забота обо мне целиком и полностью на плечах моей бабушки.
-Похоже вам нелегко.-заметила с фальшивой жалостью миссис Коннор.
-Да нет, на жизнь не жалуемся.-ответила Гвен.
-И все же, жизнь сироты с единственной родственницей- это кажется неправильным-щебетала мама Дениса.-Вы пытались обратиться за помощью в Министерство правопорядка? Или твоя бабушка незнает о подобном?
Гвен искренне удивилась и вопросам и тону матери Дениса; сначала она производила впечатление элегантной дамы, но теперь она была похожа на ту же Надару- повелительница змей, и кто в прошлом году, чуть не отправил на тот свет Блейка.
-Моя бабушка...-начала Гвен, желая заступиться за родственницу, но проблема была в том, что девочка и сама незнала об этом Министерстве чего там. Если подумать, то она вообще мало чего знает о магическом мире.-...знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.
FantasiaГвендолин уже тринадцать и наступает ее второй год обучения в школе Мерлина. Но вместе с веселыми днями учебы и проказами юных чародеев, наступает время события происходящего раз в сто лет- Явление Призрачной башни. Событие когда мир людей и мир при...