Глава 8. Хэллоуин.

6.4K 351 45
                                    

Гвен злилась на Блейка еще целую неделю, и не позволяла приближаться к себе под угрозой, что превратит того в статую. Но темный есть темный, а они всегда все делают по-своему...
-...Я же уже извинился!-говорил Блейк спустя неделю на обеде, в Большом зале.-И вообще, я тут не при чем!
-Еще как при чем!-кричала в ответ Гвен, не обращая внимания на взгляды друзей и окружающих никакого внимания.-Ты и этот огненный-оба одинаковы; не думаете головой!
-Ах ты...!-разозлился Блейк и обернувшись ушел из зала.
А еще этот огненный по имени Нат Роул...
-Я не желал тебе зла, честно.-оправдывался тот, однажды когда они встретились на уроке по фауноведению.-Я просто хотел подружиться...да и...
-Да кто ж так дружбу выражает?!-чуть ли не рыча спросила Гвен, пока другие с любопытством наблюдали за играми саламандр в разведенных учениками кострах.
-Прости!-еще раз с виноватой улыбкой проговорил Нат.-Это больше не повторится! Просто дай шанс. Плиз!
-С чего такая резкая тяга подружиться со мной? Зачем тебе это?-с подозрением спросила Гвен.
-Ну...просто так.-промямлил тот.-Просто чувство, что с тобой интересно.
-А?
-Я много о тебе слышал, что ты типа ледяная чародейка, боец и тому подобное, вот мне и показалось, что с тобой будет весело и...-начал объяснять тот.
-Я вам шут, что ли?!-зло крикнула девочка, чем напугала свою саламандру, но она не обращая на нее никакого внимания, развернулась и пошла от этого мальчишки прочь, снова ругая таких мальчишек за то, что они такие...мальчишки!

*****
Как-то вот так, но прошел месяц. Настал октябрь. Осенние деньки омрачились мрачными тучами и проливными дождями. Но школьных дней это не портило. По крайней мере, не для Гвен. Она все также общалась с друзьями, делала прилежно домашнюю работу, переписывалась с бабушкой, гуляла с Белокрылом...но ни разу не видела своего волка после того дня...на корабле. Он просто пропал. Гвен беспокоилась и в тоже время сгорала от любопытства, поскорее все узнать от своего лесного друга. Тот ли он, кто знал ее отца; тот ли он кто знает причину что случилось так давно? Как умер ее отец? И...почему она видела то, что не могло принадлежать ей?
Столько вопросов, но с другой стороны, она просто боялась обознаться. Узнать правду! И Гвен проклинала себя за эту преждевременную трусость, но ничего не могла с этим поделать.

Но несмотря на это, Гвен стала замечать что что-то в школе происходит. Многие старшекурсники суетятся и стараются не наводить шума. Но девочка то видела, что цветы в саду прямо расцветают при помощи способностей чародеев из факультета Земли, двор стал чище благодаря чародеям Воздуха, фонтаны работают под присмотром чародеев Воды, светильники исправно сияют и вовремя тушатся-по строгому распорядку магов Огня и Тьмы. Да ещё и по всему зданию школы начали развешивать украшения и светильники в форме тыкв.🎃 Гвен сразу стало ясно, что это идет подготовка к Хэллоуину, но...не слишком ли тщательно?
Когда Гвен спросила об этом своих подруг и соседок по комнате, те ответили просто и непонятно:
-Это все из-за Явления Призрачной башни.
Но что такое "Явление Призрачной башни"?! Какой то праздник? Или...?
Пришлось идти к прямому источнику всех знаний, то есть в библиотеку, к лучшему другу девочки.

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 2. Тайна третьего мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя