11. Это все сон?

689 44 2
                                    

Я очнулась в белой комнате. Окон тут не было, что было очень странно.Я решила подняться. Мое тело изнемогало. Я чувствовала жар в голове. Вдруг, заметив капельницу и множество аппаратов, я дернулась. Сразу же что-то запищало, и вся комната окрасилась в красный.

Открылась дверь. Я увидела молодую девушку в белом халате. На нем был вышита красная роза. Она подошла ко мне и вколола что-то в капельницу.

- Что это? - с испугом спросила я, - Что вы делаете? Где я?

Она ничего не ответила, лишь усмехнулась.

В миг я почувствовала тепло во всем теле. Я отключилась...

Я проснулась от громкого крика. Это была Лидия.

- Что ты здесь делаешь? - удивленно спросила я, - Тебя что тоже выкрали? - уже громче спросила у нее.

- Крис, что с тобой?! Кто кого выкрал? Проснись!!!- пытаясь меня скинуть с кровати, крикнула она.

Я оглянулась. Оказалось, что я была дома, в своей комнате.

- Какое сегодня день? - с испугом спросила я.

- Сегодня суббота... А что?

- Но вчера же была только среда... - недопонимая, бормотала я.

- Что с тобой, Крис? - так же недопонимая, спросила у меня Лидс.

Я не могла ей ничего ответить. Господи, что я делала все эти дни? Где я была? Что со мной происходит?..

 - Что это  все сон?!

- Что сон, Крис? Может тебе обратиться к врачу?

Ну уж нет, туда я больше не ездок...

 

Научи меня жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя