10. Зло...

737 45 2
                                    

На утро мне стало хуже. Все тело ломило, будто после тяжелой тренировки. Голова гудела. Вдруг я услышала звонок... Проверила телефон, нет это не мой. Кажется это гудок в трубке. Что?.. Тут я услышала голос в моей голове, мне так показалось. Это был какой-то диалог...

- Я согласна. Ей нужно уехать. Она должна. Но как ей об этом сказать?

Это явно был голос Розы.

- Я все написал ей в письме. Лидия ее увезет. Не волнуйся! С ней все будет хорошо.

И этот голос мне знаком. Это дядя Джордж. Может он прав. Мне нужно уехать, а то дипресняк накатывает здесь... И что за хрень, почему я могу слышать совершенно чужой телефонный разговор?! Что со мной происходит? Нужно обратиться к врачу...

Я решила не завтракать, быстро надела красное платье. Я не хотела никому афишировать о моих "проблемах с головой", поэтому быстро пробралась через кухню и вышла через заднюю дверь. Добралась я до пункта назначения через час.

В кабинете у доктора...

- Что-то случилось, Кристин? - заботливо спросил Мистер Лонг.

Он стоял лицом к окну, поэтому я не смогла разглядеть его эмоций...

- У тебя проблемы? - опять обратился он.

Молчание...

Он обернулся.

- Кристин...

Мой язык окаменел. Я не могла выговорить ни слова.

На лице доктора появилась удовлетворенная гримаса. Он стал медленно подходить ко мне, как будто бы я так и должна себя вести. Тут он продолжил...

- Сколько лет я этого добивался. Я следил за тобой с рождения. Ты- теперь новый вид людей.

Он подобрался настолько близко, что я почувствовала его горячее дыхание на моей щеке. Но так и не могла выдать ни слова. Мое тело окаменело. Я не могла пошевелить глазами. Доктор уже был сзади, и в тот же миг я почувствовала платок на моих губах.

- Спокойной ночи, детка!





Научи меня жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя