Я очнулась в белой палате. Осмотревшись, я заметила, что стены были обиты какой-то белой мягкой тканью. Окон здесь не было, поэтому я не могла узнать какое сейчас время суток. Я попыталась встать, но у меня это не вышло. Мои руки и ноги были привязаны к кровати. У меня очень болела голова. Я попыталась повернуть ею, но все тщетно. Я почувствовала, что моя подушка с правой стороны мокрая. Я попыталась посмотреть, но никак не могла этого сделать. Тогда я начала дергаться, чтобы развязаться. Но вдруг зазвучала сирена и комната окрасилась в кровавый цвет. Все это мне напоминало ту комнату,когда была в плену у Доктора. В этот момент зашел врач и медсестра, держащая какой-то шприц. На их белых костюмах выделялись ярко-красные розы. Теперь не было сомнений, что я нахожусь в том же месте. Они были в масках, что меня очень испугало. От чего они прячутся? Я что заразная?Они подошли ко мне и начали...
- Не шевелись! - проговорил врач и дал знак сестре, что та может вколоть мне лекарство.
- Сейчас будет чуточку больно, - довольно сказала та.
Я попыталась спросить: " Что они делают?" и " Где я нахожусь?", но мой язык окаменел. В это время сестра уже вынула иглу. И я заметила, что в шприце вместо лекарства была кровь. Моя кровь... Я почувствовала, что мне стало лучше после укола. И мой язык уже мог пошевелиться.
- Что вы делаете? Где я? Что вы вкололи мне? Что вам надо? - затороторила я, но все же еще чувствовала онемение.
Медсестра посмотрела на врача и вышла. Врач, сняв свою маску, посмотрел на меня. О Боже! Это был он. Мой доктор - Мистер Лонг. Он улыбнулся и начал...
- Ты слишком многого хочешь. Все, что тебе нужно знать... - он замялся.
- Что вы хотите сказать? - попыталась натолкнуть его я.
- Ты - новый вид человека. Твой жених уже готов. Так что...готовься к свадьбе, ну и к продолжению рода, - с еще более яркой улыбкой сказал он.- Что? Что за бред вы несете? Где я? - с недоумением спросила я.
- Это пока все, что тебе нужно знать.
Он одел маску и вышел. А я, почувствовав недомогание, отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
Storie d'amoreЭто история о девушке Кристин, у которой в один момент все рухнуло. Ее родители пропали безвести после авиакрушения. Кристин впадает в дипрессию. И с ней твориться что-то странное. Она слышит голоса, которые хотят помочь ей разгадать тайну ее Доктор...