Сирена...От этого звука я очнулась. Все было в тумане. И я ничего не могла рассмотреть. Голова кружилась. Вдруг я услышала сквозь тонны этого дыма и сильного шума голос Зака.
- Кристин, кристин! Бежим!
Он поднял меня и подтолконул. Поняв, что я не могу идти, он закинул меня на свое плечо. Я издала лишь стон от резкого точка. Приподняв немного голову, я увидела, что 5 сестер крутятся вокруг окровавленного трупа. Присмотревшись, я увидела, что это был Доктор Лонг. В это мгновение я снова отключилась.
Темнота. Ни звука.
- Где я?Но в ответ тишина...Вдруг у меня за спиной что-то шевелнулось. Я оглянулась и встала с колен.
- Кто здесь?
Вдруг я услышала крик девушки. В недоумении я оглядывалась. Крик становился все громче и поражал все мое тело. От него у меня начала болеть голова.
- Перестаньте! - я крикнула и закрыла уши руками.вдруг передо мной появилась дверь, сквозь которую пробивался свет. Я медленно подошла к ней и повернула ручку. Она распахнулась. Все светилось белым светом. Я услышал голос.
- Это твое спасение! Ты должна спастись!
Я оглянусь. Дверь уже исчезла. Повернувшись назад я увидела карту, которую мне дала Лидс и рядом дневник моей мамы, который был в том подарке.
- Я рада, что стану бабушкой! - послышался голос сзади.
Я взяла вещи со стола и обернулась. Там стояла мама вся в белом. Я улыбнулась.
- Я тебя люблю, мам!
Слезы покатились по моим щекам.
- Как же мне тебя не хватает...
Я кинулась в ее объятья. Она погладила меня по голове.- Я всегда с тобой, дорогая. Запомни! Я всегда рядом с тобой!..
Вдруг все испрарилось, кроме вещей, которых я держала в руках. Я оказалась в каком-то темном и сыром помещении.
- Ты очнулась. О, боже! - вскрикнул Зак, гладя меня по волосам, - Она очнулась!
Второй раз он сказал это в сторону.
Я посотрела в ту сторону, куда был направлен его взгляд. Кто-то шевелнулся и свет озарил его лицо.
- Лидия?!
- Да, Крис! Мы сбежим отсюда...- она посмотрел на мои руки, обвитые вокруг карты и дневника, - Теперь...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
Storie d'amoreЭто история о девушке Кристин, у которой в один момент все рухнуло. Ее родители пропали безвести после авиакрушения. Кристин впадает в дипрессию. И с ней твориться что-то странное. Она слышит голоса, которые хотят помочь ей разгадать тайну ее Доктор...