15. Дядя Джордж

653 40 0
                                    


Я очнулась. Кажется, мы еще в самолете. Я сидела в кресле, рядом была Лидс. Она спала.

- Лидия...

Она сразу же проснулась.

- Да, ты уже очнулась! Наконец-то! А то мы хотели поворачивать самолет.

- Что случилось?

- Ты снова бредила.

Тут к нам зашла стюардесса. Она была красиво одета, что было принято для частных самолетов.

- Мы уже входим в зону турбулентности и  скоро будем на месте- улыбаясь, сказала она.

- Да, спасибо!- ответила ей Лидия.

Стюардесса вышла. Мы пристегнулись и через минуту почувствовали дрожь. Спустя минут 20 мы приземлились. За это время ни я, ни Лидия не проронили ни слова. Это было очень странно для такой болтуши, как Лидс.

- Ну вот мы в Нью-Йорке! - начала я.

Лидия не поддержала мой разговор. И оставила попытки её развеселить. В аэропорту нас ждал дядя Джордж с его водителем. Мы должны были встретится на улице, так что нам пришлось тащить сумки самим.

- Лидия! Кристин!

Я оглянулась. Это был дядя. Оглядевшись, я заметила, что его машина выглядела очень и очень дорого. Ну конечно! Это же дядя Джордж! Он бизнес сделает из пустого места. Но все это ради семьи. А еще он организовал благотворительный фонд. Какой именно не знаю, но название благородное - " Алые розы ". А еще говорят: бизнесмены все работают на свой карман!

- Девочки мои! - уже совсем близко сказал он, - Отдайте багаж Нильсу.

Нильс - это его водитель. Он сразу же принял наш багаж, а мы спокойно сели в машину.

- Как твои дела? - обращался ко мне дядя.

- Все нормально! Несмотря на то, что мои родители пропали без вести. А так, все просто супер! - с ехидством ответила я.

Лидия посмотрела на меня осуждающим взглядом, но я не подала виду. Дядя тоже не был в восторге от моего ответа. Я и сама уже начала жалеть об этом, но неловкую паузу сбил Нильс.

- Мы уже на месте.

Я выглянула в окно и увидела шикарный дом на берегу озера. Он находился на окраине Нью-Йорка, поэтому здесь был великолепный вид.

- Надеюсь это поможет тебе развеется - успокоившись, сказала Лидс.

- Да, надеюсь...

Научи меня жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя