Мы пришли на пляж. Как обычно солнечная погода. Я с Эль пошли выбирать место на пляже, а мальчишки пошли за выпивкой. Мы растелили покрывало на понравившейся местности. Всего пару шагов и ты уже в воде. Парни уже пришли.
- Ну что, девченки оторвёмся!-крикнул Тай.
Весь день мы пили, пели, танцевали, купались. Было весело.Уже день начал подходить к концу.
- Вам не кажется странным, что никого нет?!-спросила я.
- Нет...-сказал Тайлер.
- Всмысле?!-немного удивленно сказала я.
- А чего мне беспокоиться? Я арендовал этот пляж для нас.
Я не ожидала такого от Тайлера. Я думала, что хотя бы он более адекватный.Но я ошибалась...
- ВАУ...-с удовольствием воскликнула Элизабет.
Эль повернулась ко мне и подмигнула.Этот знак означал, что нам надо поговорить.
- Ну мы скоро- вставая, сказала я.
- Да конечно, а мы пока пойдем окунемся.
Мы с Эль пошли в кафешку около пляжа. Эль начала...
- Ну что, вы собираетесь сделать это сегодня?
- Что это?
Я выразила недоумении на своем лице.
Мы сели за барный столик и заказали 4 коктеля.
- Ну то, что обычно делают парочки, оставшиеся наедине- она улыбнулась.
- Мы с Таем об этом не договаривались. А кто тебе сказал об этом?
- Джон. Они там разговаривали о тебе с Тайлером...
- Что?!-я была сверх всяких возмущений. Как он мог говорить со своими падонками - друзьями о таком!!!- СКАТИНА, да как он может разговаривать о нашем сексе с какими-то придурками.
- Ну вообще-то... У вас ведь еще ничего не было. Так что не волнуйся. Ну а то, что все парни-пошляки- это все знают - успокаивая меня, сказала Эль.
- Ты права - немного улыбнувшись, сказала я.
Нам принесли коктели. Мы взяли их и пошли назад.
- Знаешь, я тоже никак не решалась на первый раз. А потом Джон обольстил меня и все тут...- Эль засмеялась, -Так что не волнуйся, а я то ротик ему прикрою, если надо будет.
Мы рассмеялись.
- Да, я тебя знаю...
Мы подошли к нашим. Там они уже были почти в отрубе. Да если честно, и я чувствовала себя не так уж хорошо. Последний бокал был явно лишним. Начала кружиться голова.
- Ладно ребят надо уже собираться- сказала Эль.
- Верная мысль! - поддакнул ей Джон.
Мы собрались. Я стала набирать номер моего водителя, но вдруг в моих глазах все раздвоилось, и я потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить...
Любовные романыЭто история о девушке Кристин, у которой в один момент все рухнуло. Ее родители пропали безвести после авиакрушения. Кристин впадает в дипрессию. И с ней твориться что-то странное. Она слышит голоса, которые хотят помочь ей разгадать тайну ее Доктор...