35. Начало осуществления плана

491 28 7
                                    


Спустя 2 дня...

Стук в дверь ванной комнаты.

- С тобой все в порядке?

Зак зашел в комнату.

- Как ты, милая?

- Не трожь меня! Я не хочу, чтобы ты меня такой видел. - стоя над раковиной, сказала я.

- Я не уйду! Я тебе нужен! - постепенно приближаясь, сказал Зак.

Он подошел ко мне и дотронулся до моих волос.

Я оттолкнула его и приподняла голову...

- Они уже вызывали меня! - вскрикнула я сквозь слезы, - Они знают, что мы занимались любовью!

- Все нормально, глупенькая!

Зак хотел еще что-то сказать, но меня выташнило. Он схватил мои волосы и начал гладить меня по спине. Я промыла рот и повернулась к нему лицом, опершись о раковину, сказала...

- Я хочу сбежать отсюда! Прошу! Давай попробуем...

Зак погладил меня по голове и поцеловал в лоб.

- Да, но сначала ты пройдешь все тесты у докторов.
Он вышел из комнаты. Я повернулась к зеркалу и стала поправлять макияж. Меня снова стошнило.
- Черт!
Я привела себя в порядок и через минуту вышла из ванной.
- Зак, знаешь... - начала я.
Но в комнате я никого не увидела. Я обернулась. Но нигде не было Зака.
- Зак! Ты что делаешь, скотина! Это не шутки!!! - вся полная ярости вскрикнула я.
Его нигде не было. Неужели его вызвали и уже хотят избавится?!  Может еще ничего и не получилось...

Я начала кричать и звать медсестру. Через минуту она зашла ко мне в палату. Она не успела закрыть дверь и я, оттолкнув сестру, выбежала из  палаты.

- Стой! - крикнула мне вслед сестра.

Но я не обернулась и продолжила бежать. Медсестра начала кричать и нажала какую-то кнопку. Заорала сирена, все здание окрасилось в красный цвет. Все всполошились. Я накинула халат медсестры и попробовала скрыться в этой толпе. Я прошла в какой-то странный кабинет, похожий на кладовую, где по обыкновению хранился всякий хлам. По середине комнаты стояли шкафы, набитые бумагой. Я обрадовалась.

- Может быть я смогу, что-то интересное здесь найти...
 


Научи меня жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя