26. Сверхлюди

450 29 2
                                    

Мы рылись везде, где только можно было. Зак в своей комнате, а я в своей. За это время мы хорошо разговорились, и я знала всю его жизнь, а он знал всю мою. Оказывается с ним происходило тоже, что и со мной. Он был сиротой и никогда не знал своих родителей, так что никто не мог ему помогать, как мне, с того света.

- Господи! Где только она могла его спрятать! - вскрикнула я.

- Успокойся! Мы все сейчас найдем. Твоя мама не могла спрятать его куда-то, где ты бы не нашла.
- Ну это да!

- Стой! Кажется, там что-то есть. - сказал Зак.

Он стоял у стены как раз между нами. Я подошла к тому месту, где он стоял. Он начал стучать по стене и я тоже услышала, что там нет стены.

- Отойди!

Я послушалась его.

После нескольких ударов он проломил дыру. И от туда вылетела коробочка и остановилась как раз возле моих ног.

- Ну что? - волнуясь, спросил он.

- Да, это он! Это подарок! - радостно вскрикнула я.

- Так открой...

Он спустился к окошку. Я посмотрела на него.

- Боже! У тебя кровь! - с волнением сказала я.

И подбежала к окну.

- Надо вызвать...

Я остановилась и вспомнила, что у меня была пробита голова, когда я только очнулась здесь.  Оттуда лилась кровь, но я не чувствовала боли.

- Ты что-то чувствуешь?

- Нет.

Он дотронулся до плеча, откуда шла кровь. Зак потер рукой то место и раны уже не было. Он дернулся.

- Что это?

-  Я не знаю. Посмотри мой висок.

Я убрала волосы.

- Там ничего нет. Только волосы.

- О, Господи! Мне сверлили голову в этом месте, когда я сюда поступила.

Я посмотрела на него, а он на меня.

- Мы - сверхлюди! - сказали мы вместе.

После секундного недоумевания мы рассмеялись. Я шлепнулась на кровать.

- Этого не может быть! Мы следствие эксперимента...

Мой истерический смех раздался на всю палату, так что отразился в моих ушах и оглушил меня. Мое тело снова окаменело, и я увидела маму.

- Открой подарок! Ты все поймешь!- сказав это, она исчезла.

Мое тело опять было способно пошевелиться. И я услышала, что кто-то зашел к Заку. Увидев в окошке медсестру, несущую какое-то лекарство, я спрятала подарок под себя. Закончив с Заком, через минуту сестра уже была в моей палате.

- Что здесь произошло? - спросила она.

Я посмотрела на Зака. Он смотрел в окошко.

- Мы хотим быть в одной палате! - заявила я.

Она посмотрела на Зака. Тот махнул головой в знак согласия. Она улыбнулась.

- Так еще лучше! - воскликнула она, - Мы предоставим вам совместную палату.

 

 

 

 

 

 

Научи меня жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя