34. Наш Первый Секс...

578 28 8
                                    


Зак плавно положил меня на кровать, не прерывая нашего сладкого поцелуя. Моя платье-начнушка уже валялась в углу комнаты. Он начал снимать с себя верх своего костюма. Я начала растегивать его штаны.


- Что ты делаешь?


- Помогаю. - улыбаясь, сказала я и продолжила свое грязное дело.


Я перевернула его на спину, а сама забралась на него. Он с удовольствием смотрел, как я достаю его член.


- Боже, я не разу этого не делала.


Я засмеялась. Он тоже.


- У меня это тоже впервые. Просто не волнуйся.


Зак погладил меня по голове. Когда я полностью стянула с него штаны, я начала целовать головку,  а потом приступила к самому главному. После нескольких минут Зак остановал меня и начал целовать меня в губы. Медленно опускаясь вниз, он снял с меня сначала ливчик, а потом и стринги. Он играл с моим клитором, а я в свою очередь гладила его по волосам. Все было так плавно и нежно, что иногда я постанывала от удовольствия.  Когда он поднялся на уровень моих губ, то поцеловал меня. Это было немного развратно, от чего я еще больше возбуждалась. Когда он прекратил все ласки, а это означало, что мы близимся к самому главному.


- Ты уверенна? - с трепетом спросил он.


Я посмотрела в его бездонные голубые глаза, которые озарялись лишь слабым светом лампы и с уверенностью ответила...


- Да.


Он засмеялся.


- Ты же вкурсе что у нас будет ребеночек от этого?


Я засмеялась.


- Дурак!


Его лицо в миг стало серьезным.

- Я тебя люблю! И никому не позволю тебя обидеть. Ты - моя...


Я поцеловала его. Его слова были настолько искренними, что я хотела его еще больше. В этот момент он посмотрел мне в глаза и медленно вошел в меня. Я стиснула зубы и сжала его руку. Это было немного неприятно, но он так старался, чтобы мне не было сильно больно.  Через несколько минут вся боль утихла и пришел кайф. От самой мысли о сексе я еще больше заводилась. Мы то смеялись, то меняли позу...

Наш секс длился очень долго. Все это время мы не отрывали друг от друга взгляд и не разжимали руки. От удовольствия и я, и Зак закатывали глаза. Я уже чувствовала, что мы были близко к оргазму. В итоге, мы кончили одновременно.


Запыхавшись, мы остановились. Зак немного подержал свой член во мне и вскоре вытащил его из моей... Мы плюхнулись на кровать.

- Вау! Это было круто! - прошептал Зак.


- Ну ты и пошляк! - я улыбнулась и повернула голову в его сторону.


Он сделал вид невинной овечки, хотя догадывался о чем я.


- Я никогда не знала столько поз в скольких мы были сейчас.


Он засмеялся и повернулся ко мне.


- Ты - самая лучшая! Я никогда не видел такой удивительной девушки.


Я улыбнулась и повернулась к нему.


- Если честно... - он положил свою руку мне на талию, - Я даже рад, что все так происходит... - он опустил свою руку мне на живот, - И меня создали именно для тебя.


Я улыбнулась. Он улыбнулся мне в ответ и поцеловал мой живот.


- Теперь эта частичка тебя - только моя.


Я улыбнулась и погладила его по голове.


- Кажется, и я ни о чем не жалею...


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Научи меня жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя