31. "Свадьба"

503 31 4
                                    


Я зашла в комнату и от яркого света закрыла глаза. Все блистело и сияло. Казалось, что я была на улице. Я попыталась открыть глаза и увидела, что это была все-таки комната. Дорожкой были разбросаны лепестки красных роз. Я посмотрела прямо. Там стоял Зак. Мне показалось, что его держат. Он не мог ничего сказать и просто улыбался. Я сожмурилась, явно показывая на лице недоумевание происходящего. Меня окликнули...

- Кристин!


Мне показалось, что это был совсем знакомый голос...


- Папа?! - вскрикнула я.


- Привет, детка. - улыбаясь, сказал отец.

- Ты же мертв... - онемевши, сказала я.

- Неожидала меня здесь увидеть? - ехидно улыбнулся он.


- Я... Ты что с ними... - медленно понимая происходящее, сказала я.


Я посмотрела на Зака. Он тоже ни ничего не понимал.


- Ах, ты... Скатина! - крикнул Зак и начал вырываться, но охрана схватила его.


Я была в таком шоке, что мой язык онемел. Мои приступы стали реже, но намного сильнее.


- Ты...меня...предал... Ты...предал нас... Мама умерла по твоей вине... Я тебя ненавижу... Я тебя не-на-ви-жу!!!

Я кинулась на него с руками и ногами и повалила его на белый пол. Мне стало еще хуже и я не могла пошевелиться. Охраник взял меня на руки. Сестра вколола меня какое-то лекарство, от которого мне стало намного лучше, и я смогла стать на ноги. Но моего языка я все еще не чувствовала. Отец взял меня под руку, заиграл вальс Мендельсона и меня повели под венец. Я не сопротивлялась, потому что сил совершенно не осталось. Это все побочные действия уколов. Я подошла к Заку.Он взял меня за руки. Я оглянулась и увидела Лидию. Она сидела на сиденьях среди еще многих людей, раннее мне не знакомых. Мне показалось странным, что она была одета в белый халат.


- Лидс... - шепнула я.


Зак посмотрел в ту сторону. Лидия показала знаком, чтобы мы не глазели на нее.


- Что она тут делает? - с недоумением, шепнула я Заку.


Он повел бровями. Тут к нам подошел мужчина в черном халате. Я поняла, что это был священник.

Все церемония прошла велиолепно и отлажено. Казалось, что они готовились к этому с самого нашего с Заком рождения... В конце мы обменялись красивыми золотыми кольцами с выгравированной красной розой. Сразу после нам дали время походит по этой комнате и пообщаться с совершенно неизвестными нам людьми, но все же... После долгого нашего социальноо одиночества мы хоть с кем-то могли поговорить. Но самое главное, что уу меня была возможность поговорить с Лидией... Я никак не могла ее найти среди этой толпы белых халатов с вышитыми красными розами...

- Тсс... - раздалось сзади.


 

Научи меня жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя