Привет всем. Меня зовут Даниель, мне 18 лет и я как большинство девочек моего возраста увлекаюсь одной из самых популярных групп мира One Direction. Моим любимчиком становится Найл. Он такая мимиха что даже слов нет. Мы с ним даже чем-то похожи ( не то что бы я хвастаюсь) но это действительно так.
Немного о себе. Мой рост становит 165 см , русоволосая бандитка. Ахахаха. Да...я бандитка еще та. Все друзья зовут меня Ден. Но и еще Крис. Не знаю почему но близкие называют меня больше Крис чем Ден.
Ну в общем. Живу я в Лондоне но родной дом находится в Испании. Моя мама испанка а папа ирландец. Не очень сочетание. Правда?
Ну что ж. Я немного занимаюсь боксом. Мои друзья (сильная сторона) говорят что я все ловлю на ходу, а слабая сторона говорит что я дурочка. Ну и пусть. Мне ведь нравится.
Моей мечтой жизни является увидеть Найла Хорана. Если я его увижу то везите меня в психушку. А Найла сразу же в больницу.
А то или я его задушу в объятиях или зацелую до смерти.
Ну что ж поехали.------------------------------------------------------
Было прохладное осеннее утро. Ура! Через два дня у меня день рождение. Урааааа!!! Наконец-то я дождалась этого дня. Я еще лежала в постели как тут зазвонил телефон. Звонила моя подруга Кет (Катрин). Я взяла трубку.- Алё зая , Крис на связи. - сказала я здерживая смех.
- Привет солнышко. Ты уже проснулась!? Ну вот и славненько. Ты не против если я к тебе заеду и кое что розкажу , а может и покажу?
- Конечно я не против. Жду. Целую. До связи.
- Чао!
____________________________________
Через десять минут ко мне приехала Кет и ворвалась в дом с криками:
-Дааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Я их нашлааааааааааа!!!!!! Урааааааааааааааааааа!!!!!!
Я ее как-то успокоила но ее неизвестной радости не было предела.
- Что случилось? Что ты нашла?
И она мне протянула два билета на которых красовалась надпись VIP PERSON а на самом билете были фотки ONE DIRECTION.
Я закричала как только могла.- Аааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! - крикнул мы одновременно посмотрев друг на друга.
- Как? Как ты их достала? Это же невозможно!!! - кричала я.
- Связи - все что сказала Кет.
Я посмотрела на дату концерта и опешила. Концерт будет через два дня. То есть... твою мать... вот это подарок.
- Аааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!! Спасибо Кет!!! Ты невероятная!!! - кричала я, давив подругу в объятиях.
- Не за что зая. Ты это заслужила. И тем более это твоя мечта(она мне подмигнула наповнив о Найле). А мечты должны сбываться! Так что собирайся. Мы идем в магазин!!! Shopping!!! - крикнула Кет и мы засмеялись.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
____________________________________
Привет ребята! Это моя новая книга! Как и обещала!
Надеюсь что это будет хоть кому-то интересно! Если же будет оооооооооочень много актива и звездочек а еще и коментарии будут то моему счастью и вдохновения не будет предела.Так что все в ваших руках.
Люблю и обнимаю!
Ваша КоТя ♥
ВИ ЧИТАЄТЕ
Блондин для щастя
FanfictionОчередной кошмар. Очередной крик покрыл стены комнаты. - ДЕН!